Обзор на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после 10 часов игры

Обзор на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после 10 часов игры

1. Стрельба

Абсолютно ватная стрельба. Игрок будто находится под водой. Поворачивается он очень топорно и в конце еще добавляет немного инерции. Звучит вроде бы разумно и логично, но на деле перестрелки абсолютно гумозные.

Причем даже на низком уровне сложности по врагам нужно попасть раз 5-6 в туловище. И они почти никак не реагируют на попадания. Было бы неплохо добавить замедление или отлет от выстрелов, ранения врагов. Хотя там это вроде как есть, но не столь очевидно.

2. Мутанты

Их нельзя лутать. Какой тогда смысл с ними перестреливаться? Вопрос риторический. Основной метод борьбы с ними просто свалить. Отсутствие лутания — главный минус.
Дамаг по ним минимальный. Кабанов и плотей нужно расковыривать с нескольких рожков, про кровососа вообще молчу.
И самое главное их вообще не слышно. Они просто вылетают на тебя из-за забора или коряги. Добавили бы хоть какие-то звуки хрюканья, почесывания яиц, рытья в земле, рычания и т. д. Тогда играть стало бы в разы интереснее.

3. Сфера.

Первая крупная сюжетная миссия в игре. Очень душная миссия. Враги тебя слышат и видят за километр. Система обнаружения не работает вообще.

На моделях окружения в этой локации сплошной z-файтинг (текстуры накладываются друг на друга и возникает раздражающее мерцание)

Обзор на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после 10 часов игры
Z-файтинг на Сфере повсюду
Z-файтинг на Сфере повсюду

4. Интерфейс

Очень маленькие окна при торговле, приходится постоянно крутить ползунок окон. Долгие анимации взятия планшета, открытия инвентаря. Не знаю почему, но даже в Metro. Exodus инвентарь не был таким раздражающим. Малоудобные описания. Нужно еще поработать с ui.

Еще оружие смотрит в разные стороны. Пистолеты — в одну, автоматы — в другую. Определились бы хоть со стороной.

Окно торговли. Огромные иконки и маленькие окна.
Окно торговли. Огромные иконки и маленькие окна.

5. Диалоги

Каждый раз пытаясь что-то купить, я вынужден выслушивать какую-то фразочку с анимацией, типа: «Ну, давай-ка посмотрим что у тебя есть». Эта анимация отнимает время. Можно было бы сразу переключать на экран торговли, а фраза бы звучала на фоне, как в первых частях.

6. Карта

Тоже малопонятно куда идти. Какой-то фарш из обозначений и иконок. Можно было как-то поработать с их размером. Да и вместо значков локаций писать просто их названия.

7. Артефакты

Почему не написать в процентах сколько чего прибавляет артефакт, а сколько чего убавляет? Зачем писать слабо, средне, максимум?

8. Баги

Некоторые квесты лагают при повторной загрузке. Например, у меня так забаговал квест с Амальгамой и электрами. Ждем патча первого дня.

Также присутствует тупейший баг с вращением на стуле.

9. Таскания тел

Зачем кому-то понадобилось убирать отличную систему таскания тел из первых частей и добавлять казуальщину? Тоже вопрос риторический.

10. Анимации

В целом анимации хорошие, но они ТАКИЕ медленные. Можно было их как-то ускорить раза в два? Все-таки Зона это место где скорость в том числе имеет большое значение при выживании. Это было бы нормально, если бы вначале игрок действительно был медленным, но, затем, при частом использовании анимаций их скорость бы росла, наподобие системы GTA 5.

Неудобная система с лечением/поеданием. Один предмет нужно просто нажать, второй нужно зажимать. И ты каждый раз пытаешься вспомнить — нужно нажимать кнопку или зажимать.

Вообще, игре не хватает рпгэшных элементов в лучшем смысле этого слова.

На данном этапе игры оценка 5,5, максимум — 6 баллов из 10.

5555
3131
44
22
91 комментарий

Мне больше всего понравилось то, что удар ножом расходует 1 плашку стамины. Т.е. ты можешь ударить 3 раза ножом и перс начнет задыхаться. Я многое готов простить игре, но этого не понимаю

30
3
Ответить

Как раз, что бы сделать символ Зорро

46
4
Ответить
36
Ответить

Сфера это вообще трэш.
Я пришел в абсолютно пустую локу, враги спавнились у меня на глазах.
Ещё ящики жутко бесят, разбиваются в 1 фпс.
И предметы пропадают из них, приходится резко хватать их прямо)

27
1
Ответить

бесконечный спавн врагов - основная причина почему хочется забить на игру
еще дикая нехватка веса, маленький спринт, безумной дорогой ремонт, быстрая поломка - все это хочется обмазать модами
еще не хватает окна статистик персонажа
ждем патчей

10
Ответить

У меня было такое - пошел во второй раз на сферу так как не всех в первый раз залутал. Захожу, на входе группа врагов. Убил. Залутал. Иду дальше. Спереди две новых группы. Убил одну, прикунул что на вторую уже патронов/аптечек не хватит, решил пойти назад. А там что? Правильно, первая группа восстала из мертвых в полном составе. В итоге просто пробежал мимо съев чуток урона

1
Ответить