Самый продвинутый стелс в истории серии: детали и геймплей Assassin's Creed Shadows

Наоэ — виртуоз скрытности, но и Ясукэ сможет по возможности действовать незаметно.

Разработчики Assassin's Creed Shadows поделились подробностями о стелс-механиках в игре, которые серьёзно переработали по сравнению с предыдущими частями серии. В Ubisoft также опубликовали несколько коротких геймплейных роликов. Выбрали главное.

  • Важным изменением Assassin's Creed Shadows стало отсутствие компаньона-орла, который ранее позволял разведывать местность и отмечать обнаруженных противников. Теперь игрокам предстоит действовать более тактически и полагаться на собственные ресурсы.
  • Наоэ и Ясукэ могут использовать новую механику «Наблюдение». Она позволяет идентифицировать цели, отмечать и отслеживать противников, а также тайники с добычей, собираемые предметы и квестовые цели. Когда игрок находится на точках синхронизации, эта способность также позволяет подробно изучить ближайшие локации.
Пример работы механики «Наблюдение» (видео на YouTube)
  • Наоэ может применять классическое для Assassin's Creed умение «Орлиное зрение», которое помогает ей ориентироваться в пространстве, находить врагов и важные объекты. Героиня способна увидеть противников, которые прячутся за стенами, или сосредоточиться на звуках шагов приближающихся врагов.
  • Механики «Наблюдение» и «Орлиное зрение» работают независимо друг от друга. Наоэ может использовать обе способности одновременно.
Пример работы механики «Око орла» у Наоэ (видео на YouTube)
  • В Shadows впервые в истории серии игроки смогут использовать тени для того, чтобы скрываться в них от противников. Главный герой сможет оставаться незамеченным в тенях, например, двигаться вдоль стен или под деревьями. Также у Наоэ будет возможность погасить источники света своими сюрикенами, чтобы создать больше тёмных зон, в которых можно спрятаться.
Наоэ прячется в тени (видео на YouTube)
  • Наоэ — очень резкая и стремительная синоби-ассасин, но в некоторых случаях ей придётся затаиться, чтобы враги её не заметили. Героиня сможет очень медленно передвигаться на корточках или ползать прямо по земле.
Незаметное убийство из положения лёжа (видео на YouTube)
  • У Наоэ четыре основных инструмента, которые помогут ей оставаться незамеченной: дымовая бомба, колокольчики синоби, метательные ножи кунай и сюрикены.
Наоэ использует дымовую бомбу (видео на YouTube)
  • Героиня, среди прочего, сможет прятаться в узких трещинах в стенах или небольших ящиках, совершать двойные убийства противников, которые стоят рядом, а также захватывать врагов, чтобы оттащить их в сторону для того, чтобы устранить или обезвредить.
Наоэ захватывает и оттаскивает противника (видео на YouTube)
  • Каждый район в охраняемых зонах, таких как замки или крепости, выступает как отдельная арена. Это означает, что если игрока обнаружат в одной части замка, то у него будет возможность отступить, собраться с мыслями и продолжить своё стелс-прохождение в другом месте, не привлекая внимание всей охраны, которая присутствует на локации.
  • Если игрока заметят, но ему удастся скрыться, противники начнут поиски, причём в патруль отправятся отряды по два человека. Враги в таком случае в целом становятся более настороженными, например, они иначе реагируют на попытки героя привлечь их внимание свистом.
Самый продвинутый стелс в истории серии: детали и геймплей Assassin's Creed Shadows
  • Настороженные противники будут вести себя более осмотрительно, поэтому их станет сложнее ликвидировать из укрытия.
  • Некоторые виды противников ведут себя по-особенному, когда пытаются выследить главного героя. Так, самураи могут разрубать кусты, чтобы лишить игрока возможности спрятаться. Кроме того, их сложно застать врасплох или убить добиванием, как обычных врагов.
  • По охраняемым локациям будут ходить слуги, которые не сражаются, но при виде нарушителя бьют тревогу и зовут охрану. У них есть собственные маршруты патрулирования, поэтому игрокам важно будет отслеживать их перемещения.
  • Не всякого противника получится уничтожить скрытным добиванием. У каждого врага будет свой уровень, зависящий от типа и региона. Игрокам потребуется прокачивать клинок ассасина, чтобы сильные противники не блокировали попытки убийства.
Противник блокирует попытку убийства (видео на YouTube)
  • Самурай Ясукэ — мастер ближнего боя, но при необходимости он может действовать и скрытно. В его арсенале есть лук, с помощью которого он может поражать врагов на расстоянии, не прибегая к своей катане. Кроме того, Ясукэ способен нанести сокрушительный удар, если застанет противника врасплох, подойдя к нему сзади.
Ясукэ использует лук (видео на YouTube)

Релиз игры состоится 14 февраля 2025 года на ПК и консолях. Ранее в Ubisoft сообщили, что подготовили серию статей о геймплейных механиках.

312312
259259
1111
1010
33
22
11
11
11
11
608 комментариев

GOTY грядет, Цусима не нужна больше

151
106
7
3
2
1

3 готи за этот год

181
2

Если только Сони не догадаются что геймеры уже сыты по горло повесточкой, а в последнее время и весь мир, то Цусуму ждет если не провал, то как минимум прохладный старт.
Что Гов2, что ЧП2 вышли такими себе продолжениями крутых первых частей. Слишком пресно, слишком повесточно.
Если в Цусуме 2 будет всё тоже самое, за что ругали другие продолжения, то удачи им с продажами.

62
39
1
1

Как же мы это ждем

30
3

Игры юбисофт максимум достойны лучшая инди игра

16
8
1

А до этого она была нужна чтоле?

5
1