Сука, я не могу перестать ржать. Выбор оружия и экипировки, дающий какие-то бонусы - просто уникальная особенность для жанра РПГ. Сука, они даже не стараются. Нейросеть написала бы лучше. Зря вы сэкономили на маркетологе ))
РПГ, которая ключевым достоинством считает собственную сложность - не выглядит сильно привлекательно. Сложная РПГ может быть интересной, но обычно сложность это только побочный эффект работы интересных механик, а не цель геймдизайна и не главное достоинство игры.
Звучит либо как маркетинговый буллщит, когда игре больше нечего предложить. Либо как искреннее описание игры, которая меня вряд ли заинтересует.
Один в один, как тот бред, который писали на коробках с дисками. Аж ностальгия слегка нахлынула.
Сука, я не могу перестать ржать. Выбор оружия и экипировки, дающий какие-то бонусы - просто уникальная особенность для жанра РПГ. Сука, они даже не стараются. Нейросеть написала бы лучше. Зря вы сэкономили на маркетологе ))
РПГ, которая ключевым достоинством считает собственную сложность - не выглядит сильно привлекательно. Сложная РПГ может быть интересной, но обычно сложность это только побочный эффект работы интересных механик, а не цель геймдизайна и не главное достоинство игры.
Звучит либо как маркетинговый буллщит, когда игре больше нечего предложить. Либо как искреннее описание игры, которая меня вряд ли заинтересует.
Это позиционирование на хардкорную аудиторию, а не ключевое достоинство.
жижисел купи мне св аутлавс