РПГ, которая ключевым достоинством считает собственную сложность - не выглядит сильно привлекательно. Сложная РПГ может быть интересной, но обычно сложность это только побочный эффект работы интересных механик, а не цель геймдизайна и не главное достоинство игры.
Звучит либо как маркетинговый буллщит, когда игре больше нечего предложить. Либо как искреннее описание игры, которая меня вряд ли заинтересует.
РПГ, которая ключевым достоинством считает собственную сложность - не выглядит сильно привлекательно. Сложная РПГ может быть интересной, но обычно сложность это только побочный эффект работы интересных механик, а не цель геймдизайна и не главное достоинство игры.
Звучит либо как маркетинговый буллщит, когда игре больше нечего предложить. Либо как искреннее описание игры, которая меня вряд ли заинтересует.
Это позиционирование на хардкорную аудиторию, а не ключевое достоинство.