Те же самые технологии?))) Даже в конкретном примере - ССЛР и рейтрейс?) А отражения - только маленький кусочек. Как вода в моррровинде шейдерная. Нравится мне этот пример, да. Так же ругались на него, нормально не работало, а теперь представить игру без них как-то не получается и тянут даже встройки в процах за 4 тыщи рублей.
Точку зрения игроков принимать вообще нельзя. Как там Форд говорил? Если бы я спросил у обывателя, чего он хочет, он бы ответит более быструю лошадь. И это раз за разом повторяется и подтверждается. Пока Джобс не скажет АТУ, народ не дернется покупать. А там уже и конкуренты и фичи и прогресс. И вот я сижу на толчке с мобилой, что может заменить мне компьютер, друзей и женщину.
Ну вообще нет, В эру квейка был по сути переход от 2D к 3D.
На самом деле отличный пример - в то время спрайты были гораздо качественнее 3Д моделей, и наверное люди тоже недоумевали, "зачем нам эти уродские модели, когда есть крутые спрайты, наверное это просто трюк чтобы брали новые видеокарты" - так же и здесь, люди просто ленятся изучить, что это вообще такое и чем ценно, иначе бы не устраивали эти глупые споры, и не выражали своё необоснованное мнение.
В эру крайзиса переход от 2 шейдеров к третьим.Плюс еще там AI был автономным + приколы с физикой (деревья до сих пор радуют) + в движке был заложен потенциал для симуляции погоды (смерчи и ядерные удары! - остальные нагоняют это только спустя 10 лет - см. F76 и JC4) + движок в целом позволял творить настоящие блокбастеры, не уступающие голливуду.
Вот только потенциал движка так вроде никто и не раскрыл, а Crysis 1 с аддоном только приоткрыли завесу того что можно было сделать.
Короче... к чему это я - инструменты совершенствуются, а вот людей которые могут полноценно реализовать их потенциал больше не становится. Да их вообще нет по сути.
Ну с шейдерами разрица не столь революционна. Те же стенсильные тени в Doom3 это больший шаг вперед.
А вот рейтрейсинг будоражит умы года так с 2002, когда первые демки Q3 с ним появились. Реализация (даже самая кондовая) в реальной игре - это Будущее и Фантастика.
Графическая революция о которой столько лет застоя мечтали.
Комментарий недоступен
Те же самые технологии?))) Даже в конкретном примере - ССЛР и рейтрейс?) А отражения - только маленький кусочек. Как вода в моррровинде шейдерная. Нравится мне этот пример, да. Так же ругались на него, нормально не работало, а теперь представить игру без них как-то не получается и тянут даже встройки в процах за 4 тыщи рублей.
Точку зрения игроков принимать вообще нельзя. Как там Форд говорил? Если бы я спросил у обывателя, чего он хочет, он бы ответит более быструю лошадь. И это раз за разом повторяется и подтверждается. Пока Джобс не скажет АТУ, народ не дернется покупать. А там уже и конкуренты и фичи и прогресс. И вот я сижу на толчке с мобилой, что может заменить мне компьютер, друзей и женщину.
Ну вообще нет, В эру квейка был по сути переход от 2D к 3D.
На самом деле отличный пример - в то время спрайты были гораздо качественнее 3Д моделей, и наверное люди тоже недоумевали, "зачем нам эти уродские модели, когда есть крутые спрайты, наверное это просто трюк чтобы брали новые видеокарты" - так же и здесь, люди просто ленятся изучить, что это вообще такое и чем ценно, иначе бы не устраивали эти глупые споры, и не выражали своё необоснованное мнение.
В эру крайзиса переход от 2 шейдеров к третьим.Плюс еще там AI был автономным + приколы с физикой (деревья до сих пор радуют) + в движке был заложен потенциал для симуляции погоды (смерчи и ядерные удары! - остальные нагоняют это только спустя 10 лет - см. F76 и JC4) + движок в целом позволял творить настоящие блокбастеры, не уступающие голливуду.
Вот только потенциал движка так вроде никто и не раскрыл, а Crysis 1 с аддоном только приоткрыли завесу того что можно было сделать.
Короче... к чему это я - инструменты совершенствуются, а вот людей которые могут полноценно реализовать их потенциал больше не становится. Да их вообще нет по сути.
в эру крайзиса переход от 2 шейдеров к третьим
Ну с шейдерами разрица не столь революционна. Те же стенсильные тени в Doom3 это больший шаг вперед.
А вот рейтрейсинг будоражит умы года так с 2002, когда первые демки Q3 с ним появились.
Реализация (даже самая кондовая) в реальной игре - это Будущее и Фантастика.
Графическая революция о которой столько лет застоя мечтали.
Что б не порадоваться!
Комментарий недоступен