Digital Foundry: из-за трассировки лучей BFV воспринимается как прорывная игра вроде Crysis и Quake

И требует такой же баснословно дорогой компьютер.

Digital Foundry: из-за трассировки лучей BFV воспринимается как прорывная игра вроде Crysis и Quake
141141

Комментарий недоступен

45
Ответить

Вы просто не представляете, как меняется ощущение от настоящего глобального освещения и реалистичных отражений, в отличии от их симуляций. Это как живой человек и восковая фигура - вроде бы поразительная схожесть, но ощущается, где настоящее, а где - искусственное, не говоря уж об артефактах типа задержки на скринспейс отражениях

25
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Так потому что это не та игра, геймплей которой подразумевает любование графикой. Беги-стреляй-беги.

5
Ответить

Из этих графических мелочей и создаётся визуальный вид игр.

Ответить

ваномас этого как раз и не поймет. он только через прицел на текстурки умеет смотреть.

Ответить

Не знаю смотрел ли ты видос, но эффект отражения персонажа очень заметен, и удивил меня.

Ответить