Старые мысли о новом: мегалонг-путешествие по миру Divinity 2: Developer's Cut

Это четвёртая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Divinity 2, ознаменовавшей переход серии от формата "дьяблоида" к популярному в нулевых трёхмерному action-RPG. Вы узнаете, стоит ли превращаться в дракона, о чём на самом деле думают деревенские пьяницы и каково штурмовать…

Старые мысли о новом: мегалонг-путешествие по миру Divinity 2: Developer's Cut
6868
22
22
11

Читаю я эту портянку, читаю - ну, вроде интересно, хотя опять зачем-то пересказ увлекательнейшего детства автора в трех томах в качестве прелюдии. И тут

В лучших традициях партии «Альтернатива для Германии» спустя некоторое время в Ривеллоне образовалась секта «Тёмный круг», лелеющая идею расширения жизненного пространства для демонов

Автор, ты здоров вообще? Все хорошо?

Автор

Да вроде не жалуюсь, спасибо за беспокойство)
В чём проблема?

2

Мы осуждаем на всякий случай.