Как раз-таки нет. Дело в том, что движок Unreal Engine даёт кучу удобных инструментов для оптимизации: Nanite (которые работают с LODами объектов, позволяя последним не терять визуально полигонов), система глобального освещения Lumen (который работает почти как Ray Tracing, но только не сносит ФПС в два раза), а также предоставляет Profiler, который позволяет оценить буквально то, сколько каждый ассетик (и даже лампочка) жрёт памяти компьютера.
что когда вы ругаете Unreal Engine, то вы по сути ругаете молоток, т.е. инструментДаже молоток может быть хреновым. И даже хреновым молотком профессионал построит дом. С матом и отбитыми пальцами, но построит.
Ничего не скажу за 5й анрил, но ваши доводы не выдерживают критики
Ну тут можно просто порассуждать логически. На столько хреновый молоток, что многие профессионалы бросают свои молотки чтобы работать именно с этим? Не выглядит странно? Что-то же они в нем находят?
Збс примеры от разработчика, только есть нюанс, теккен> выглядет хуже чем Injustice 2 (2016 год), palword> без комментариев, Stellar> вообше мобилка портированная на консоль, фрост 2> стратежка, что с нее взять, Nobody> "визуальная новелла", которая просит 4070+, окуительный пример, SH2> этот кусок г@вна не могут заставить работать на PS5 Pro, да и на ПК, игра выглядет намного хуже чем РЕ4 , но имеет в разы выше сис требования, нахер ты ее вообще сюда приплел. Так что да, пока что UE5, это дерь*о движок.🫡
Теккен выглядит мегаахуенно и точно лучше чем Инджастис 2 и последний МК. Сайлент Хилл 2 (не считая абсолютно ублюдской реализации DLSS) вообще одна из самых красивых игр эвер (если не самая) и при всей любви к РЕ4 как можно их сравнивать их графику вообще? Чел, у тебя какие-то проблемы либо со зрением, либо с психикой, хз честно. Может быть чтобы разглядеть разницу нужно 4к монитор 30 дюймов и 4090 или я просто не пойму как можно такой откровенный бред нести.
Ну про стеллар блейд - точно пиздешь.
По сути верно, но получилось как-то сильно поверхностно для разработчика. 🤔
А что нужно было указать, чтобы не было поверхностно?