5 проблем нарратива в RTS и как их решали в старом Blizzard
В чём твой секрет, автор Сары Керриган? Знал бы, как писать таких персонажей - жил бы в Сочи.

Real-time strategy - сложный, неудобный для нарратива жанр. Как WarCraft и StarCraft удалось это преодолеть?

2424

Автор, просто шикарная статья, лучшая из тех, которые я когда-либо читал о творчестве одной из величайших и любимейших мною игровых студий!
С удовольствием подписался и буду ждать продолжения рассказа про StarCarft II!

2
Ответить

Ох-хо-хо, спасибо ^^ в эту статью влито часов 40 непосредственно письма+редактирования и месяца 4 вынашивания мыслей. Про SCII я уже начал писать - и даже заснял кое-какой футаж, чтобы видео-вариант сделать) Есть одна миссия в Heart of the Swarm, которую так и подмывает сравнить с первыми миссиями за Чужого в Aliens vs Predator 2...

1
Ответить