5 проблем нарратива в RTS и как их решали в старом Blizzard
В чём твой секрет, автор Сары Керриган? Знал бы, как писать таких персонажей - жил бы в Сочи.

Real-time strategy - сложный, неудобный для нарратива жанр. Как WarCraft и StarCraft удалось это преодолеть?

2424

Я понимаю, что тут про старые игры Близзов говорится, но стоило хотя бы упомянуть Starcraft 2. Сюжетно он, пожалуй, проседает, но по исполнению, миссиям, постановке и вовлечению одна только кампания Wings of liberty > чем весь Warcraft 3 (имхо, конечно, но там эволюция прям дикая).

6
Ответить

SCII я хотел в следующей статье захватить. Сюжет WoL офигенен - я именно после него решил уйти в геймдев из науки. Сидел я себе в Германии, писал PhD про взаимодействие сюжета и геймплея в играх, не тужил. Решил поставить SCII чисто, чтобы кампанию пройти. На моменте, где Рейнор выносит на руках спасённую Саррочку, я аж прослезился и подумал: неужто я всю жизнь буду только анализировать чужие игры, а сам ничего не напишу?
В общем, PhD я так никогда и не дописал)

7
Ответить

И минимум дроча на час, в отличие от первого старика где такие миссии каждая первая

1
Ответить