Ад пуст! Все бесы разрабатывают Destiny 2

Геймплейные и интерфейсные проблемы популярной MMOFPS

Ад пуст! Все бесы разрабатывают Destiny 2
6565

Есть два НПК, которые могут расшифровать энграмму: они стоят в социальной локации “Башня” в десяти метрах друг от друга. Но при этом просто взять и открыть её он не может.Сейчас все энаграммы автоматически открываются автоматически, кроме мощных и Эвервесовских. В принципе, в этом нет ничего плохого, скрещиваешь пальчики чтобы получить очередной Эдж Транзит (щас уже реже, но осадочек остался). И да, они не в десяти метрах, а двух разных локациях.
Как я понял, функционал поиска кланов полностью переложен на форум Destiny 2, что очень странно. Мне что, действительно надо закрыть игру, чтобы вступить во внутриигровой клан?Основной фукционал на сайте, да. Но через игру так же можно взаимодействовать, принимать приглашения и просматривать страничку клана.
Это безусловно выглядит красиво, но всё же зачем выносить групповые активности в качестве отдельных локаций? Поиск группы порой занимает слишком много времени, иногда более пяти минут.Как я понял, это недочет чисто для владельцев обычной версии, поскольку в актуальном дополнении находится очень быстро. Из минусов только налёт/рейд с проводником, там можно и 40 минут в поиске просидеть.
Разработчики видимо очень хотели, чтобы игрок мог полюбоваться своим призраком, и поэтому сделали для него отдельное меню. Проблема в том, что это самое бесполезное меню в игре.Например, с помощью этой кнопочки можно осмотреть все активности, что есть поблизости и, если у вас есть призрак с детектором ресурсов - вы их тоже заметите.
Кнопки через призрака очень удобные, как комбинации. И скорее всего это делалось для консольщиков, у которых не очень много кнопок в запасе.
Я правда не знаю в чем дело, но из трёх разных классов с тремя подклассами игроки в 70% случаев выбирают Охотника. Очень странное замечание, учитывая что всех классов примерно поровну. Ниже прикреплю скриншот статистики по классам.
Игра не принуждает участников к комбинированию классов и специализаций. Нет такого босса, которого нельзя убить группой охотников. Буду честен, в рейд я еще попасть не успел, но побывал в Сумеречном налете. Его легко пройти тремя охотниками, и даже мысли не возникает о том, что группе не хватает варлока или титана.Действительно, кому нужна коленка Титана или кладезь света Варлока с сапогами Лунофракции, когда есть бравые ханты.

За чат согласен, в остальном это выглядит как субъективное впечатление человека, который наиграл максимум 10-15 часов.

40
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Эдж Транзит Охуенный, кстати, гранатомет
они не в десяти метрах, а двух разных локацияхТрисс и Рахул на одной площади башни находятся, нет?

5
Ответить

Поддержу, особенно про коленку титана и лужу варлока) ну а ханты с ножами или войд. По поводу охотников, действительно первыми обычно выбирают именно их, варлоки и титаны чаще вторые персы, по крайней мере у многих моих знакомых так. Но ханты шибко дохлые. Хотя мне все равно удобнее играть ими, не могу пока приспособиться к остальным классам 😅
И да. Судя по тому, что автор добрался до города грез, то он не 10 часов играл, а побольше

1
Ответить

Я конечно не гуру в этой игре (+- 100 часов), но как мне кажется, что в игре не очень мудреная система подсчёта классов и из этого я сделаю вывод, что тут просто сравнивается кол-во созданных персонажей, а даже у меня (кто бы мог подумать) их 3 и это охотник, титан и варлок. Ещё скажу, что играя в налете или горниле действительно попадаются почти одни охотники. В первом налете твои союзники два охотника, во втором, в третьем и о чудо в четвёртом только один охотник. Так что, замечание на большое кол-во охотников, по моему, верно.

1
Ответить