Идея создания «классической» версии Overwatch возникла ещё на этапе разработки первой части игры.

С появлением Overwatch: Classic игроки вспомнили, как в 2020 году Джефф Каплан отвечал на вопрос о возможности возвращения к оригинальной версии игры.

Идея создания «классической» версии Overwatch возникла ещё на этапе разработки первой части игры.

Тогдашний гейм-директор рассказал, что его команда действительно рассматривала возможность создания «ванильной версии», но поняла, что это потребует значительных технических и художественных ресурсов.

Идея создания «классической» версии Overwatch возникла ещё на этапе разработки первой части игры.

«Это было сложнее, чем просто вернуться к исходным настройкам, — пояснил Джефф. — Мы хотели добавить такой режим в игру, но в итоге отказались от этой идеи».

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Идея создания «классической» версии Overwatch возникла ещё на этапе разработки первой части игры.
3
3
10 комментариев

Ну такое.. всё деревянное.. сотимейцы тоже как деревянные, как будто пкбоярав впервые в руки дали геймпад.. мерся вверх не летает, люсёк по стенам катается как говно, симка турельки расставляет вручную, за маккри надо опять учиться перекатываться в воздухе (это трудно).
Но ультовать с минимум полдюжины раз матч весело!

3

если бы вернули версию 6 на 6 до закрытия первой части. Где и дабл щит поднерфили, и багетту. Я бы в ней и залипал в опен рейтинге без лока по ролям ебучего.

3

Да уж, от первого Овера я отвык, а на релизе его вообще не видел. Всё же базовый геймплей двойки мне больше нравится: новые персонажи, быстрый темп, самоисцеление, меньше ваншотов

2

Комментарий недоступен

до 3 декабря, вроде

2
1

Верните классик с оригинальным ростером персонажей, мне большего и не надо.

1

Так это оно и есть...

1