Расследование. Почему первые 4 часа игры в Warhammer 40,000: Space Marine 2 такое г*вно ?
Здравствуйте дорогие читатели !
Собственно, с места в карьер, начнём с минусов.
Первый минус: Начало игры и джунгли-гавнюнгли
Я не понимаю, кто пустил в продакшн первые 3-4 часа игры(кроме пролога, пролог норм).
Ощущение такое, что джунгли существуют только для растягивания хронометража игры, и добавлены были в самый последний момент.
Аргументы в пользу того что джунгли пришивались в самый последний момент:
1) Там почти нет катсцен или впечатляющих моментов. Мы просто мачкарим ксеносов и бежим по кишке.
2) В джунглях нам впервые дают джетпак, и обставлено это примерно не как, уход в затемнение, бам, космодесантники уже всё надели и готовы драться. Это при том что в игре есть катсцена с хорошей презентацией джетпака, которая находится в середине игры.
Странно когда тебе презентуют то, что уже давали ранее.
3)Персонажи почти не разговаривают в джунглях, там нет катсцен как они обсуждают миссию или типа того. В геймплее тоже, чисто молчаливая прогулка по кишке. Это при том, что потом, по ходу прохождения, как раз после джунглей, они начинаю друг с другом общаться и раскрываться как персонажи.
Второй минус: Пластиковый барби-хаос, в dawn of war было круче.
В dawn of war их прям трясло, я смотрел на них и думал: "они ёбн*тые" создавалось ощущение чертовщины настоящей.
А в Space Marine 2, ну чисто барби-сервиз оживший.
Я не доволен боб(
Третий минус: ОНИ СТОЯТ
Я не знаю как в saber interactive не нашлось не одного человека который заметил бы и сказал, что у них в игре все сценки обрубаются на середине. Это непростительно тупо.
Вы идёте, видите что то ультра (поняли да ? ультра) интересное, ваше внимание специально обращают на определённую сценку, стоите смотрите, ожидаете какой то развязки, концовки, а её нет.
Б*ть, ну как ? как так ?
Тут аргумент что это часть обстановки, и надо было просто пройти мимо, не работает.
У сцены есть начало, середина, конец. А в Марине сценки обрубаются, в моментах когда все должны били разойтись, все встают как вкопанные и не двигаются.
Четвёртый минус: Скудный боевой арсенал
Да, вархамер, а то есть сетинг, подразумевает определённое вооружение спеймаринов, НО все пушки ну очень похожи и стреляют +- одинаково. Выделю разве что мельта-винтовку, интерпретация шотгана такая интересная. Есть снайперки но это бе, есть плазменный болтер, окей. Есть вообще бесполезное оружие - Огнемёт. Фи короче.
Пятый минус: постоянные подзагрузки.
Мы едем на лифте - загрузка, мы переходим из локацию в локацию - загрузка. 2024, ЭРА ССД. Не должно так быть.
Зачем, скажите мне на милость, ставить секцию с дезинфекцией, что бы потом вставить загрузку ?
Такие сегменты появляются когда надо подзагрузить следующую локацию, но мы стоим, дицинфицируемся по полной, так потом ещё и загружаемся. Ну бред же. Даже если так, загрузки не избежать, зачем мы минуту стоим в дезинфекционной камере ёпта.
Мини минус 1 : Байтили Некронами
Мётрвый город этот, пирамиды, и вот уже думаешь что всё, ща ещё и некроны выползут, ааа нет, не выползут, обидно.
Мини минус 2: Аудио дневники
Их невозможно слушать, да же если вам удастся заткнуть вашего любимого придурка-друга, вместе с которым вы проходите, начнут п*здеть космодесантники во время проигрывания дневника, по тому что вы решили не стоять на месте а идти дальше. А им ведь надо комментировать что происходит вокруг. Конечно, мы же не в джунглях, чё молчать то.
Единственный варик, это стоять на месте и не двигаться пока слушаете.
Плюсики
Первый плюс: Боссы
Честно сказать, в джунглях не было всё так уж беспробудно дерьм*во. Там появляется первый босс.
Драться с ним в целом интересно, но что не мало важно, я проходил игру в кооперативе, босс уделяет внимание всем игрокам.
Не будет такого что один дерётся, парирует всё, видит всякий прикольный экшон, а другой просто стоит рядом и стреляет.
Босс агрится на обоих игроков, и это круто, хорошо что это продумали.
Хочу отметить что все боссы такие, у нас за всё прохождение не было моментов когда один играет а другой, как наблюдатель, стоит в сторонке и попукивает что то.
Второй плюс: персонажи
Нам завезли не плохих персонажей, для игры про мочкарево, более чем достаточно.
У нашего корейского друга есть вопросики к Титу, в стиле: а что ты нам не договариваешь, я тебе не доверяю.
А афроамериканский товарищ впадает в боевую ярость при виде хаоса.
Ну норм короче, не фантан, но этого достаточно.
Третий плюс который должен был быть первым: ЭТО ВАРХАМЕР БЛ*ТЬ
Хороших, больших, игр по вархамеру, нацеленныйх на ААА сегмент, просто нету.
А Space Marine 2, хоть у него и куча косяков, дарит ощущение вархамеровского мачилова и передаёт атмосферу этого самого вархамера.
ЭТО дорогого стоит.
Четвёртый плюс: Боёвка
Стрельба приятная, парировать и стрелять прям в пасть неприятелю оч приятно. Импакт мой почтение.
Молот громовой, или как его там, прям когда машешь им, чувствуешь инерцию персонажа, лайк.
Пятый плюс: хорошая Русская озвучка.
Особенно Тит, он хорош.
Шестой плюс: красивые катсцены
Работают на погружение и атмосферу, есть прям да же крутая боевая постановка.
Небольшие замечания
Замичанице 1: Добивания
Не всегда понятно, чё там спейсмарин отрывает очередной какашке, руку голову или ногу. На экране натуральный кишь-мякишь порой происходит. Но в целом добивания скорее крутые, особенно с молотом.
Замичанице 1: Музыка
В Dawn of war Джереми Соул так задрал планку, что в Space Marine 2 музыка ну максимум норм, не боле.
Выводы
Несмотря на все косяки, это ВАРХАМЕР 40,000, такой плюс перекрывает все недостатки.
Если поправить все шероховатости, space marine 3 будет нереальным шедевром.
Спасибо за внимание.