Каждый раз, как вы идёте выполнять квест по поиску кого-либо (а такое тут случается часто), вы точно знаете, что они: мертвы, либо пропали, либо оказались роботом или компьютером. Поначалу есть какой-то меланхоличный интерес в том, чтобы выяснить, что случилось с предыдущими обитателями Аппалачии. Но когда вы постоянно слушаете или читаете про интересные события, частью которых вам не довелось стать — чувствуете, будто опоздали на вечеринку и должны теперь разгребать этот бардак.
Называть Fallout 76 незаконченной игрой — это неправильно и несправедливо. Это законченный продукт.
*конченный продукт
Поправил.
*Конченый продукт.
Финальная правка. Теперь можно в печать.
Я когда прочитал заголовок, такая же мысль родилась назвать этот продукт конченным, потом нахожу такой коммент уже созданным🤣🤣🤣
Всё равно рано или поздно все, кто хоть как-то косвенно относится к Фоллауту, поиграют.
Интересно, сколько злопыхатели заплатили этим "обзорщикам" за столь очевидно необоснованную критику? Какой адекватный критик будет ругать игру за отсутствие НПЦ? Мы вот с друзьями неделю практически без сна играем и безумно рады, что в Fallout 76 нет этих мерзких отвлекающих болванчиков. Кому нужно ПВП? Мы вот с друзьями дружим - зачем нам убивать друг друга? Откуда такая токсичность? Сюжет вообще подается божественно - каждый раз мурашкам покрываюсь, когда читаю очередную записку или слушаю очередной аудиолог. Баги - это вообще выдумка хейтеров. Я таких идеально отшлифованных продуктов не видел со времен Fallout 4!
Умеет всё таки Тодд Говард делать классные игры, что бы там продажные журналистишки не говорили!
Тодд, да купим мы твою игру, не переживай
Хороший обзор. Пойду куплю скайрим.