Мне кажется с этим есть проблема. С огнестрельным оружием всё понятно - это шутеры. А вот с ближним боем не очень. Hack and slash? Но большинство воспринимает этот жанр, как ближний бой с комбо, и все "махалки" мечом называть им не принято. А больше ничего и нет. Получается найти по определённой метке, например, в стиме все игры, где сражения с применением оружия ближнего боя могут быть основой геймплея, не получится? Почему никого это не беспокоит? Большинство смотрит трейлеры и геймлейные ролики и им насрать?
Для подобной японской дрисни от третьего лица в этом вашем нормис интернете придумали погоняло Character Action
Хотя я предпочитаю Devil-like
Он не об этом даже
Он не об этом даже
вообще это слешеры.
условный дарк соулс и секиро - слешеры, ровно как и форхонор и дмк с байонеттой.
то, что "воспринимают", как махалки мечом с комбо аля дмк - проблема потребителя, а не наименования. Slash - резать, сразу ассоциация с ближним оружием, значит слешер.
для примера: условные танки - это шутер. только очень специфичный и с хуем в жопе у игрока. но все еще шутер.
ну и к тому же "комбо" - это банально последовательные цепочки атак. без комбо, думаю, трудно сделать интересный слешер.
условный фор онор в тегах имеет как хак н слеш, так и свордплей.
конкретно по теме тегов тут правда проблематично, но думаю, что в большинстве игр с мили боевкой будет тег хак н слеш
Да, в этом и проблема, что нет единого понимания жанров и поджанров у игроков, а ведь именно они создают метки в стиме, конкурентов которому я не могу найти по разнообразию игровых характеристик. Это должны делать не игроки, а владельцы площадок, и по единой классификации, но всё, что они делают, это указывают жанры очень широкого обхвата.
Ну если Секиро слэшер, то он лучший и в нём нет комбо.