Elden Ring — мой первый Soulslike

До Elden Ring весь мой опыт в жанре ограничивался "DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin", в которую я немного играл на первом курсе. Она мне не особо зашла: мне трудно понять, что привлекает людей в многочасовом повторении сражений с одним и тем же боссом, поэтому к Elden Ring я подходил со скепсисом, предполагая, что брошу её через 5-6 часов. В итоге провёл в игре 90 часов и жду с нетерпением прохождения DLC.

Elden Ring — мой первый Soulslike

Одно из самых сильных впечатлений — это мир. Elden Ring привлекает не только красотой, но и реалистичными локациями, которые ощущаются живыми. Взять, к примеру, "Озерную Лиурнию": она рассказывает свою историю не только через NPC, но и через окружение. Академия магии, альбиноры, магические печати — всё это передаёт ощущение, что когда-то здесь творилась магия, а финальный босс только подчеркивает это своим прекрасным и кинематографичным боем. И это лишь один пример. "Звёздные пустоши", "Лейнделл", "Гельмир" — каждая локация в игре глубокая, насыщенная деталями, и ты буквально чувствуешь их историю.

Хм-м...
Хм-м...

Боевая система тоже заслуживает похвалы. Она, возможно, привычна для поклонников Soulslike, но как же приятно понимать, что ты можешь уклониться от каждого удара. Знание, что игра честна с тобой (ну или почти честна, привет ударам сквозь дверь и туман), создаёт чувство справедливости. Ты осознаёшь, что поражение — это твоя ошибка, а не недостаток игры, и это ощущение общих правил между игроком и игрой приятно.

Особенно удивила дружелюбность Elden Ring. По сравнению с Dark Souls 2, которая не прощала ошибок и вызывала страх перед любым встречным, здесь всё по-другому. Ты чувствуешь, как становишься сильнее, получаешь новое оружие и, что важно, всегда есть выбор: можно отложить сражение с трудным боссом, вернуться позже, изменить билд или по-старому пытаться запомнить его атаки до победного конца. Эти варианты дают свободу.

Elden Ring — мой первый Soulslike

Конечно, есть и минусы. Из-за отсутствия чёткого направления легко пропустить важные локации или оказаться в слишком сложных зонах. Я сам застрял в какой-то момент и, обратившись к гайдам, обнаружил, что пропустил несколько зон для прокачки. Да, это часть жанра, и я понимаю, что для Soulslike это нормально, но это не значит, что я не могу на это пожаловаться.

Что касается моего билда, то, начиная игру, я точно не знал, кем хочу играть, но твёрдо решил пользоваться всеми доступными механиками, даже магией и призывами. В итоге выбрал класс "Заключённый" для возможности пробовать и ближний бой, и магию. Но вскоре понял, что придётся выбрать что-то одно, и в итоге решил пойти по пути крови. На этом билде прошёл всю игру и планирую использовать его в DLC.

В целом, Elden Ring стала для меня настоящим открытием, и теперь я лучше понимаю, за что люди любят этот жанр. Да, в игре есть моменты, которые хотелось бы улучшить, но она оставила сильное впечатление и заставляет вернуться, чтобы попробовать другой билд.

Elden Ring — мой первый Soulslike

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

2828
102 комментария

билд на кровь

11
4
Ответить

Я тебя ждал!
Я ещё и ложную слезу использовал)))

3
Ответить

Через метательный молот!))

1
Ответить

По пути крови это не ты выбрал, а игроки, и вас таких целое стадо,а я дошёл до малении без заточки оружия, тем самым доказываю что можно играть любыми средствами, даже цестусами обычными, из начала игры

5
Ответить

Ну это сильно конечно без заточки) а вообще да любым оружием можно кого угодно убить, в игре оружие больше по вкусу подбирают, чем по реальному профиту, благо игра позволяет.

5
Ответить

Вот таких как ты стадо, адекватный человек скажет , играй как хочешь ,твоё дело. А петушки будут ныть " коко, только силовой билд, коко без магии и кровотока и тп." Захотел он так пройти ,пусть проходит ,его дело. Не надо до людей докапываться, они сами принимают решения

2
Ответить

Я писал в обзоре, что в игре достаточно большая вариативность и можно "по-старому пытаться запомнить его атаки до победного конца" и это понятно без всяких доказательств)
Надеюсь ты получил удовольствие от игры играя без заточки оружия и вот это вот все)

1
Ответить