Doom Eternal обзор.

Я прошёл doom eternal который стал первой игрой в серии, которую я прошёл. Сейчас я готов рассказать вам про эту игру.

Doom Eternal обзор.

Геймплей

Игровой процесс в игре бодрый, быстрый и интересный. Просто перестрелять всех без усилий не получится так как разные враги требуют разного подхода: кого-то надо убивать со спины, кому-то надо засунуть гранату в рот, а кому-то придётся всадить все патроны. Но патроны никогда не бывают в избытке, а получить их можно, собрав с пола или разрезав противника пилой. Со здоровьем ситуация аналогичная. Просто побегав здоровье не восстановишь и поэтому приходится идти в бой так как после добивания противников выпадает немного здоровья. В doom eternal нельзя отсидеться в укрытии, игра требует, чтобы игрок вёл себя агрессивно, не забывая и про уклонения, которые часто спасают игрока в бою. Сражения являются интересными не только из-за отличной динамики, но и из-за вооружения, предоставленного игроку. Для победы игрок обязан менять оружие в зависимости от обстоятельств в противном случае ему грозит смерть или потеря патронов. Помимо стрельбы в игре есть паркур который служит отдыхом между сражениями. Со своей задачей механика плохо справляется так как я устал от сражений уже к середине игры.

Doom Eternal обзор.

Локации

Нельзя не отметить дизайн локаций. Локации в игре разные и каждая по-своему уникальна. Почти все арены сделаны так чтобы на них было интересно и приятно сражаться, но это удаётся не всегда. На некоторых локациях не приятно находиться и появлялось желание закончить игру. Но в игре нет повторяющихся или похожих друг на друга локаций из-за чего сражения на каждом уровне значительно отличаются и не походят внешне друг на друга. Я сказал внешне потому, что с точки зрения геймплея сражения происходят практически один в один из-за чего игра надоедает.

Doom Eternal обзор.

Музыка

Музыка в игре написана отлично. Саундтреки подчёркивают жестокость, происходящую на экране, и не дают какое-то время скучать в игре. Музыка отлично погружает игрока в мир игры и даёт дополнительную мотивацию уничтожать до конца всех демонов, которые посмеют встать на пути Палача Рока. Жестокое уничтожение толп врагов под агрессивную музыку создаёт совершенно уникальный опыт, который можно встретить только в не многих играх.

Doom Eternal обзор.

Сложность

Как бы ни было интересно сражаться с демонами под шикарную музыку, резать их бензопилой и совершать кровавые добивания от этого тоже можно устать. Больше всего бесит не затянутость хотя она тут есть но не бросается в глаза, а сложность. Я не имею в виду что игра плохая из-за сложности, а я имею в виду то, что повышение сложности в doom eternal сделано плохо. Боссы становятся обычными врагами при этом их не переработали. Сомнительные атаки, которые в битве один на один кажутся нормальными в сражении с большим количеством, противников бесят. Здоровье у бывших боссов тоже не меняется, как и урон, а ещё урон не меняется у игрока, и он убивает демонов имея такой же урон, как и в обучении.

Doom Eternal обзор.

Итог

Игра хоть и не без минусов, но мне понравилась. Это отличный шутер, в котором, можно не стесняясь проявить жестокость. Если же вы не очень любите игры, где кроме стрельбы ничего нет то пробовать лучше не стоит. Я оцениваю doom eternal на 8/10.

5
10 комментариев