К игре вышли патчи, которые фиксят баги и меняют кабины, которых всего 2 на все машины, отличается лишь болтающаяся побрякушка(прям как в 18 Wheeler). Игра во многом сделана халтурно, и речь не только об урезанном геймплее. Игра не видит джойстик, как не настраивал. Много мест, где разработчики оставили пробелы в земле или дорога не соответствует с тем, как она показана на карте.
ValuSoft была издателем вторых "дальнобойщиков" в США - игра вышла под именем "Hard Truck" где-то на полгода-год раньше, чем русская версия. В "американской" версии было достаточно много недоработок и багов: например, на компах с недостаточным объёмом ОЗУ карта не успевала подгружаться, и грузовик проваливался в ничто. Я написал об этом разрабам в Софтлаб-НСК, честно признавшись, что у меня пиратка - и каково же было моё удивление, когда через несколько дней я получил от них ответное письмо с благодарностью и ссылкой на патченный экзешник с просьбой проверить его работу. Я его скачал, запустил - проблема с недозагрузкой была решена. Но я ещё долго был в шоке от такого подхода разрабов.
Так вот, игра имела достаточный успех в Штатах (ValuSoft была бюджетным издателем и продавала игры по 10-20 баксов, когда стандартная цена была уже 40-50), и ValuSoft, решив ковать железо горячим, заказали Софтлабу побырому слепить ещё одну игру на ту же тему - но те отказались: доделывали "Дальнобойщики 2" для российского рынка и планировали делать гораздо более навороченную третью часть, что должно было занять два-три года (как они тогда думали).
Соответственно ValuSoft стала искать небольшую компанию, которая быстро сваяет им недорогой аналог "дальнобойщиков" - и вышли в результате на небольшую чешскую компанию SCS Software, которая быстренько сляпала требуемую игру на своём движке Prism3D, который представлял собой несколько модернизированный движок Build, на котором был сделан Duke Nukem 3D. Собственно, этот движок использовался во всех остальных играх компании, вплоть до последних ETS 2 и ATS - естественно, он постоянно дорабатывался и модернизировался.
Так вот, после успешного выхода Hard Truck: 18 Wheels of Steel ValuSoft требовала от SCS каждый год выдавать новую игру в серии 18 Wheels of Steel, которую они выделили в отдельную серию - что SCS и вынуждена была делать до 2011 года, экспериментируя потихоньку с форматом игр, оставаясь при этом в единой канве.
Параллельно в 2008 году SCS выпустила для Европы отдельный вариант игры под названием Euro Truck Simulator, а затем его доработанную и углубленную версию, посвящённую Германии (с расширением на Австрию) German Truck Simulator и UK Truck Simulator (с другой картой и ассетами и левосторонним движением). Ещё более улучшенный и доработанный вариант German Truck Simulator вышел под названием Euro Truck Simulator 2 (доработки были сначала отлажены на отдельной мини-игре Scania Truck Driving Simulator) - идея постепенного расширения карты была заложена в концепции игры изначально, хотя тогда никто не предполагал, насколько всё затянется.
Собственно, с тех пор и продолжается история ETS 2 (к которой потом добавилась и ATS, являющаяся реинкарнацией 18WOS), сделанной на движке Дюка Нюкема :)
Я не понял, мля, а где Зельда?
Дальнобойщики 2 🥲
коммент, который обязательно должен был быть
* батя американ трака тогда уж, евро то причем, ва первых он в другом городе, что ты ему сделаешь