Круто прошел Severance: Blade of Darkness

Круто прошел Severance: Blade of Darkness

Сразу привлекла необычная реализация сложности, она выражается в количестве сохранений на протяжении всей игры. То есть хард режим - это прохождение до 24+- сейвов. Частично я погорел на этом хардкокоре в 2 локациях, но в целом было кайфово, хотя я бы не советовал заниматься такой херней)

Осилил за 19, но без ласт локи
Осилил за 19, но без ласт локи

Ролевая система тут примитивна, просто хп, стамина и т.д. Классы выбираются в начале в виде персонажей: амазонка (лучше стреляет из лука, специализируется на копьях), рыцарь (обычные статы-быстрый, специализируется на одн. мечах), гном (чуть более жирный, но медленнее рыцаря, специализируется на одн. топорах) и варвар, которого я пикнул (более хилый чем остальные кроме амазонки, но быстрый, специализируется на двур. мечах и топорах).

Ну а теперь самый сок - боевая система. Вепон арты (оружейные приемы) выполняются комбинациями клавиш, как в слешерах но с более тактичным уклоном, то есть не надо задрачивать серию атак и летать в воздухе как угарелый. У каждого персонажа свои скиллы, открывающиеся вплоть до 12 лвла + свои пушки, каждая имеющая свой вепон арт.

Атака с доджа и Измельчитель наше все
Атака с доджа и Измельчитель наше все
Длинный меч, Булава-носорог и Топор Погибели - это тоже наше все
Длинный меч, Булава-носорог и Топор Погибели - это тоже наше все

Сам геймплей кайф, особенно на хардкококоре бывало очень тяжко и очко сжималось от каждого пролетающего в миллиметре от моей пятой точки удара. Каждый лвл-ап полностью восстанавливает хп, отчего я зачастую бегал на лоу хп, лишь бы не растрачивать лишние сейвы, в надежде надыбать жизненно необходимую экспу. Помимо обычных ударов, также есть механика бросания оружия, которая на первых порах очень даже полезна.

В теории можно так и вообще всю игру пройти, т. к. в зависимости от силы броска изменяется только его дальность, но не урон

Есть небольшая системность мира, определенные двери, ящики, мостики ломаются и поджигаются, незадействованные ловушки обязательно активируются, все нажимные плиты для доступа к испытаниям Ианны прижимаются стрелами.

Этот вепон арт и урон просто имба, как будто нашел Меч Черного Рыцаря из дс1

Сюжет и нарратив мех, просто двигают по локациям и ок, ну игросодержащий продукт, претензий нет. Сами уровни по большей части достаточно линейны, но шахты со своими подьебками и кузница с нулем хилинг поушенов хорошо так потрепали мне нервы.

На лоу хп в кузнице против сразу двух минибоссов пришлось заняться легкой атлетикой)

Но пиком нервотрепки для меня стала (пред-)последняя лока - башня Дал-Гурака. Нужно пробиться через кучу огров и гоблинов с мерзкими мувсетами, темных рыцарей с тычкой на 2к урона, преодолеть ряд минибоссов в перемешку с противными скелетами, ну и в конце не особо сложные 2 заключительных босса подряд, опять же с межфазой с гребаными скелетами (будь они прокляты!! хотя они итак). В итоге отдал в этой локе 5 сейвов (на прежние уровни тратил не больше 1-2).

Вот например так и происходил мой геймплау, когда я проходил большой сегмент локи, а заново начинать уже лень

А вот истинно последнюю локу мне пощупать не дали, и как я понял это из-за рун, которые я вроде собрал, а вроде и нет. Ну в любом случае игра реиграбельна аж четырехкратно, так как плейстайл за каждый класс я думаю будет довольно отличаться, так что когда нибудь потрогаю, но ставки повышать не хочется - за менее чем 8 часов на одной жизни пройти это уже пздц какой-то.

4 собрал до, две, что ярче выделены, после того, когда дают свободно перемещаться по всем локам, и вот не понял - что не так?
4 собрал до, две, что ярче выделены, после того, когда дают свободно перемещаться по всем локам, и вот не понял - что не так?

По музыке и атмосфере выделил бы только Храм Ианны с ее мешаниной из буддистской тематики и разьебного оста с мотивом ритуальной музыки вуду:

Отдельно по всем мобам и боссам в плане сложности я бы выделил двух скелетов, особенно в узком пространстве это прям очень неприятные типы. Все остальное проносится, особенно с нормальной частотой сейвов, на изи. То есть каких-то мувсетов и атак, взывающих к быстрой реакции игрока нет. У BoD довольно тактичный пейсинг боя. Хитбоксы правда бывают довольно кривыми, но когда не были) Ну и объективности ради управление и камера в тех же узких пространствах давали сбой, особенно обидно было помирать из-за этого, а не просто из-за скилл ишью.

Небольшой хайлайтик

Ну и самая главная тема, касающаяся BoD - черпали ли фромы вдохновение из нее? А хер его знает 🤷‍♀. Аспектно тут есть некоторые схожести: такое же по большей части безмолвное одиночное приключение во вполне дарк фэнтези сеттинге, вепон арты, атака с разбега и доджа, реюзы "боссов" как минибоссов или мобов) Но скелет вообще другой, если в соулсах похер на смерть, там она часть геймплея, то тут особенно со сложностью, которую я создал себе сам, умирать ой как не хочется, ну и вообще возможность сейвится и сейвлоадится уже сильно разделяет эти игры по "жанру".

В моменте, как раз в последней локе я игру прям возненавидел, вскрылись те проблемы что я описал выше, ну и подгорел маленько от того марафона анальной ебки. Но уже остыв, скажу что игрушка кайф. Если бы я не полез в хадркокор, думаю понравилось бы даже больше и зааддиктила бы сильнее, так что для 1-го прохождения не советую повторять мою ошибку. А забыл, еще тут есть расчлененка *sold!*

Круто прошел Severance: Blade of Darkness
4141
27 комментариев

Отец всех сосаликов
ебал нервишки страхом проебаться и десятками траев до того как это стало мейнстримом

6

Не отец, максимум отчим. (и тот дома не появлялся, по итогу сосалики выросли на него непохожими.)

2
1

так там же дают вернуться на старые локации чтобы добрать руны, но с небольшим приколом xd

4

ну этот момент я не понял, даже гайд посмотреть не было мысли, т.к. 4 руны я собрал до этой возможности, а 2 уже после и... типа нужно было заново все их собирать походу

опоздал лет на 15, но всё равно поздравляю

3

да уже почти на 25, но все равно дает просратся своей сложностью в некоторых моментах

1

Проходил еще в молодости всеми, кроме гнома - им только первую отличительную для каждого локу.
А как же вампир по сложности (которому в щит попадать нельзя и под его удар подставляться - жизнь себе забирает)?

1