Переиграл в COD MW 3 (2011 года ) в 2024 году. Незаслуженный гнев критиков
В 2011 году люди купили эту игру на волне популярности предыдущих частей, отсюда и проданных 30 млн. копий . Многие игроки пожалели о потраченных деньгах и времени,а критики обвалили свой гнев на игру. Я тогда учился в 11 классе и помню как ожидаема эта игра была среди всех геймеров.
Унижали практически за все.Да, устаревшая графика для 2011года ,но я вам скажу что кроме взрывов и огня из 2005 года в ней все остальное на играбельном уровне.В качестве примера приводят Battlefield 3 и её "революционную" картинку, но я кроме пост обработки, хитро скрывающей обычные текстуры, ничего нового не увидел.Ну может анимации персонажей более продвинутые, все таки анимации и движения персонажей в COD более картонные.
Под шквал критики так же попали затянутые перестрелки,что очень не заслуженно по моему мнению.Во первых разработчики хотели показать третью мировую войну во всей красе с глубоким погружением. В предыдущих частях были интересные спец операции и разнообразные миссии, но кто сказал что их и здесь нет?И здесь было достаточно стэлс миссий на разных концах света, разнообразных экшн сцен. Открытые перестрелки с врагами занимали всего то 40-50% геймплея и их умело разбавляют взрывающимися самолетами, падающими зданиями у вас на глазах что бы вам не было скучно.Жалобы на бесконечные перестрелки не уместны , это вам не crysis 2 .Вот там да, там было все скучно однообразно и затянуто.
Сюжет
Сюжет очень и очень крут, кто бы что не говорил.В мире началась третья мировая война за которой стоит Макаров. Все в панике, персонажи страдают от потери близких, тут и соуп "умирает" и дочку президента похищают
Игрока бросают из одной страны в другую, где происходят разнообразные события.Где то Макаров распылил Газ , где то Американцы дают бой русским, где то надо вытащить дочку президента, проникновения в подводные лодки,п ерестрелка на мчащемся метро ,вообщем локаций очень много,событий много. Кат сцен и экшена тоже ДОХРЕНА.
В каждой миссий есть головокружительные кат сцены, которые выросли масштабами по сравнению с предыдущими частями. И причем падаются они в большом количестве , чтобы игрок каждые 20 минут кричал "ВАУ".
Злодей десятилетия
Считаю Макарова главным злодеем видеоигр с 2007 по 2011 года. Он поднял такую шумиху на весь мир , что после третьей части герои игры еще долго будут стряхивать с себя пыль. Ну кто может сравнится с масштабами происходящего сделанными руками Макарова? Ваас Монтенегро? Пэйган Мин? Это вам не маленькие острова , это уничтожение целого мира, отравление газом целых городов , это третья Мировая война мать его. Я не припомню ни одного злодея игр которому в действительности удалось осуществить свой злодейский план, практически все они погибали от рук главных героев, а тут обычный "наш русский пацан" сделал головокружительную карьеру на весь мир.
Незаслуженный хейт
Кроме слабых эффектов огня и взрывов игру ругать не за что . Разработчики не планировали делать глубокий сюжет как в Black ops с расследованиями и сюжетными поворотами, они делали зрелищный боевик про третью мировую ,поэтому туда надо было запихивать побольше перестрелок. Для любителей глубоких и интригующих сценариев выпускают Блэк Опсы и предыдущие части MW. Эту часть как задумывали так и воссоздали , а именно как попкорновый зрелищный боевик. И игра удалась ,потому что в нее чертовски весело и интересно играть.