Сиреневый туман. Технический обзор Dragon Age: The Veilguard
Если вы думаете, что улучшить производительность можно с помощью умного апскейлинга, то подумайте ещё раз. При включении DLSS или FSR исходное разрешение рендеринга понижается относительно экранного, что увеличивает нагрузку на ЦП. А когда он перегружен, начинает частично простаивать видеокарта и ухудшается стабильность видеоряда. Проблем нет только у владельцев актуальных флагманских процессоров.
На моей системе с i5-10600KF и RTX 3070 режим качества ещё давал прибавку по FPS в разрешении 1440p, но сбалансированный делал только хуже. Хотя последний неплохо показал себя в 4K, когда ЦП становится сильно легче. В режиме баланса я получил настоящий консольный экспириенс — стабильные 30 FPS даже на ультра-пресете. А с оптимизированными настройками графики удалось увидеть больше 40 кадров. Подробнее об оптимизации Dragon Age: The Veilguard со стороны игрока расскажу в следующей главе.
Рекомендуемые настройки графики Dragon Age: The Veilguard
К сожалению, в игре нет встроенного бенчмарка для тестирования производительности. Поэтому я проводил тесты прямо во время прохождения. По итогам мне удалось выявить, что самые требовательные опции связаны с освещением, затенением и отражениями. А текстуры, как обычно, больше всего влияют на потребление видеопамяти.
Из полученных данных я вывел рекомендуемые настройки для слабой системы и более мощных конфигураций:
Этот материал подготовлен при поддержке интернет-магазина e2e4. Заходите, если ищете мощную видеокарту или готовый ПК для Dragon Age: The Veilguard и других современных блокбастеров:
- iRU Game 315. Системный блок начального игрового уровня на базе i5-12400F и RTX 3060. Идеален для Full HD-разрешения.
- TECLAST G02. Среднеклассовая геймерская машина на Ryzen 5 7500F и RTX 4070. Выдаст стабильный FPS на максимальных настройках даже в 1440p.
- FragMachine Fire 5107. Предтоповое решение с i5-13600KF и RTX 4070 Ti Super. Его будет достаточно даже для игры в 4K.
Больше игровых системных блоков с гарантией до 3 лет
Игру 100% делали две команды: некоторые локации выглядят отлично, с красивой графикой и чёткими деталями на средней и дальней дистанции, а некоторые локации мыло - мыльное. С производительностью на 7800X3D + 7900 XTX в 4К ультра никаких проблем: fps в диапазоне от 75 до 100.
Кто играет на Radeon советую использовать сглаживание ТАА высоко. Сглаживание FSRAA в 4К у меня съедает 18 fps.
Не пробовал FSR на качество или баланс? Или мыльно будет?
Ещё бы стиль не был приторным, он же спецом для сладеньких сделан!
Дарк фэнтэзи стиль в сделку не входил
Искренне не выкупаю тейки про какой то цветофильтр , автор сам скидывает локации , где его нет.
То что в тевиниере и Арлатане есть "фиолетовый туман" это логично , а каким его еще делать? Эти места буквально магией переполненны. И то , в портовом районке ниакого фиолетового не заметил.
Цветофильтр - это когда у тебя в ф3 буквально ВСЕ зеленое (кроме длц,чушки наше все). В пустыне , антиве , в локе серых стражей , в Вейсхауте, на глубинных тропах ни намека на фиолетовый цвет. А каким цветом магию рисовать? Черным?
Каким угодно только не фиолетовым