Red Dead Redemption 2: Уникальные детали, которые большинство игроков никогда не увидят

Бывший разработчик Red Dead Redemption 2 Бен Хинчклифф раскрыл, что делает игры Rockstar по-настоящему выдающимися: мелкие детали и сценарии, которые заметят лишь немногие.

Red Dead Redemption 2: Уникальные детали, которые большинство игроков никогда не увидят
35
8
1

Великая игра и великая компания.

Въебать кучу времени на одноразовую хуйню для ютуберов, которые покажут "а вы представляете, яички двигаются у лошадки и трупы действительно разлагаются", но никак не прокачать свой геймплей, чтобы в миссиях хоть какое-то разнообразие в прохождении появилось, а не шаг влево-шаг вправо расстрел.

Или быть может плотнее раскинуть точки интереса на карте, давать награду за их изучение, нахуй надо, и так схавают, ещё и хвалить будут за это "как же иммерсивно, скакать на лошадке по пустому миру"

Уверен, тот же самый подход и в ГТА 6 останется. Но забавно конечно наблюдать, когда одни могут делать из раза в раз (лишь с длительными интервалами из-за бессмысленных вещей) одни и те-же игры геймплейно (ГТА 3 - РДР2), а чуть что и кто-то другой делает продолжение серии на базе прошлой части, так это сразу клеймо конвейера.

7
3
1

и трупы действительно разлагаются

это когда отвернулся и отошёл на 50 шагов, а когда вернулся тела уже нет)
Действительно разлагаются

5

Не знаю как во второй (комп говно) но первый РДР на плойке мне зашёл. Типа фишка подобных игр в медитативности. Это как рыбалка в варкрафт. Сидишь балдеешь. Но в целом с тезисом что активностей и наград за них можно было бы сделать чуть больше согласен. Не много чтобы не превратилось в ассасина, но побольше.