Red Dead Redemption 2: Уникальные детали, которые большинство игроков никогда не увидят

Бывший разработчик Red Dead Redemption 2 Бен Хинчклифф раскрыл, что делает игры Rockstar по-настоящему выдающимися: мелкие детали и сценарии, которые заметят лишь немногие.

Red Dead Redemption 2: Уникальные детали, которые большинство игроков никогда не увидят

В недавнем подкасте GTAVIoclock Хинчклифф рассказал, что, если следовать за телегой с самогоном вместо того, чтобы атаковать ее на мосту, как того требует миссия, она прибудет в лагерь бандитов. В этом месте NPC начнут взаимодействовать друг с другом, что создает ощущение, будто перед игроком разворачивается совершенно новый сюжет.

По мнению Хинчклиффа, такие "что если?" моменты — это уникальная черта игр Rockstar, где разработчики вкладывают усилия в создание подробного мира для тех, кто решит "играть по-другому".Подобные идеи также поддерживает глава Baldur’s Gate 3 Свен Винке, отмечая, что усилия, вложенные в мелкие детали, делают игры глубже и интереснее.

А также, если вы хотите быть в курсе интересных новостей игровой индустрии то ждём вас в нашем Telegram-канале: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Red Dead Redemption 2: Уникальные детали, которые большинство игроков никогда не увидят
35
8
1
55 комментариев