Netflix создает новую руководящую роль в компании, ориентированную на разработку игр с искусственным интеллектом

Netflix создает новую руководящую роль в компании, ориентированную на разработку игр с искусственным интеллектом

Netflix расширяет свои усилия в области искусственного интеллекта в играх, создавая новую руководящую должность.Майк Верду, который последние три года возглавлял игровое подразделение Netflix, станет вице-президентом GenAI по играм.

Верду объявил в LinkedIn, что планирует придерживаться "видения, ориентированного на создателя [...], при котором искусственный интеллект является катализатором и ускорителем разработки игр", полагая, что GenAI для разработки игр и опыта игроков - это "переломный момент, который бывает раз в поколение".

Назначение произошло после того, как Netflix недавно закрыла одну из своих игровых студий, что привело к разговорам о приверженности компании играм. Верду отклонил эти сообщения как "неинформированные домыслы в СМИ".

Под его руководством Netflix добавила более 100 игр на свою платформу и значительно повысила вовлеченность игроков, сказал Верду. Компания также начала тестирование облачных игр на телевидении и ПК в нескольких странах.

Первые дни GenAI в гейминге

Использование искусственного интеллекта в разработке игр все еще относительно ново, но оно уже оказывает влияние. Технология особенно перспективна для игр, потому что индустрия сочетает в себе несколько технологий, в которых системы GenAI уже доказали свою эффективность, включая генерацию кода, графику, текст, аудио, а также 2D- и 3D-ресурсы. Недавний опрос показал, что лидеры игровой индустрии открыты для использования искусственного интеллекта в целях разработки.

Игры, полностью созданные с помощью искусственного интеллекта, все еще находятся в зачаточном состоянии, хотя несколько проектов демонстрируют прогресс. Google Research и Deepmind создали GameNGen, систему, которая может имитировать DOOM в режиме реального времени. Другая исследовательская модель искусственного интеллекта под названием DIAMOND может рендерить Counter-Strike со скоростью десять кадров в секунду.

Создано нейросетью Luma в сервисе KolerskyAI

ИИ-стартапы Decart и Etched разработали "Oasis", полностью созданную на искусственном интеллекте игру, похожую на Minecraft, которая работает со скоростью 20 кадров в секунду. Исследователи из Tencent и китайских университетов создали GameGen-O, модель искусственного интеллекта для моделирования игр с открытым миром.

Эти системы по-прежнему имеют значительные технические ограничения. GameNGen может сохранять "память" всего на три секунды, в то время как DIAMOND и Oasis борются с четкостью и согласованностью изображения. GameGen-O в настоящее время производит только прототипы, а не полностью воспроизводимые игры.

Кратко

  • Netflix назначает Майка Верду вице-президентом по генеративному ИИ в разработке игр. На своей предыдущей должности Верду построил игровое подразделение Netflix, которое сейчас включает более 100 наименований.
  • Верду говорит, что он будет придерживаться подхода "в первую очередь от создателя", используя искусственный интеллект в качестве катализатора и ускорителя разработки игр. Индустрия обладает большим потенциалом, поскольку сочетает код, графику, текст, 2D и 3D ресурсы - области, где системы GenAI уже существуют и доказали свою полезность.
  • Игры, полностью созданные с помощью искусственного интеллекта, все еще находятся в зачаточном состоянии. Ранние исследовательские проекты, такие как GameNGen от Google и игра, созданная с помощью искусственного интеллекта "Oasis", демонстрируют возможности, но все еще сталкиваются с ограничениями с точки зрения генерации в реальном времени и качества графики.
44
11
10 комментариев

Посылаю им лучи Чумы .

2

Ну и шутки у тебя, Ярик. Тьфу)