«Игра, которая не знает, чем хочет быть»: Slitterhead Кэйитиро Тоямы получила 60 баллов на Metacritic

Журналисты оценили необычную концепцию, но её реализация оказалась посредственной.

«Игра, которая не знает, чем хочет быть»: Slitterhead Кэйитиро Тоямы получила 60 баллов на Metacritic
4141
1414
66
55
22
11
11

Ну типичная "японская дичь", которую нужно пробовать самому и там уже решать.
У того же Shadows of the Dead прием от журналистов был примерно такой же.
Да и "классическое" - культовые игры не делал один лишь человек с именем, там была целая команда, совместные усилия которой и рождали в итоге легенды. Исключения конечно могут быть, но как правило, очень редко.

15
3
Ответить

Ну не надо. Shadows Of The Damned намного лучше был принят. А здесь аж 60 из 100 и это с учётом инфляции оценок как таковых. Мания и Страна игр влепили 8,5 и 8, что эквивалентно какому-нибудь SH3. Да и приравнивать игры явно разной весовой категории, ловко обозначив все "японской дичью" это такое себе. Условный Wanted Dead будет слабее GodHand, а NeverDead - слабее Vanquish или Binary Domain, но при этом их все можно назвать "японской дичью".

12
Ответить

Здесь вроде не только Тояма, но и та часть japan studio, с которой он делал gravity rush, так что последняя ремарка не по адресу

Ответить

футбол тоже играет команда, а велекiй один мессе

Ответить