«Игра, которая не знает, чем хочет быть»: Slitterhead Кэйитиро Тоямы получила 60 баллов на Metacritic

Журналисты оценили необычную концепцию, но её реализация оказалась посредственной.

«Игра, которая не знает, чем хочет быть»: Slitterhead Кэйитиро Тоямы получила 60 баллов на Metacritic
4141
1414
66
44
22
11
11

Одна из ключевых претензий обозревателей — устаревшая техническая часть. Авторы ревью пожаловались на однообразную боевую систему, графику времён PS3-тайтлов, а также уродливые модели персонажей

86
27
17
Ответить

Зельда выглядит стильно.

73
30
1
Ответить

В зельду хотя бы интересно играть, плюс гнать на свитч, который дышит каким то святым духом глупо.
Здесь игра выходит на пс5 и мощности ничем не ограничены.

40
9
Ответить

Это другое блять. Ты не понимаешь !!!!!

14
1
Ответить

У Зельды есть чёткий стиль и анимации там крутые в отличии от корявого Сплитер хеда. Зельда выглядит как стильненькая инди игра с физикой предметов и прочего плюс как сказал там всё анимированно добротно. Эта же игра выглядит как корявый недодел китайский с топорными анимации из нулевых без какого-то художественного стиля и т.д. Очень странное сравнение.

11
1
1
Ответить

У Зельды это ограничение платформы, у Слиттерхеда это... криворукость/бюджет..?

Только один нюанс - Зельда компенсирует слабую визуальную часть очень сильной частью геймплейной, а Слиттерхед, судя по словам критиков, ничего для компенсации не делает.

4
Ответить

Так Зельда на свитче. Slitterhead тоже на этой портативе вышел?
Нашел до чего докапы*аться до портативной игры. Ты бы ещё до игр Gameboy advance до*бался, что графика не как у пс2...

1
Ответить

Судя по модельками, авторы избрали 3д псевдореалистичный стиль. Если бы они сделали иную стилизацию, можно было бы устаревшость простить

1
Ответить

Вы не понимаете...

Ответить