Авторы Breathedge представили свою уникальную и инновационную систему защиты от пиратства

Разработчики пришли к выводу, что пиратство отбирает у них прибыль, которой бы не было.

О стремлении исправить ситуацию пиратами рассказала в своем сообществе в Steam студия RedRuins Softworks.

Кстати, о технологиях. Недавно Denuvo запустили дискорд-сервер с ответами на вопросы, и мы серьезно задумались о защите наших игр. Индустрия пиратства отбирает у нас прибыль, который бы не было, и это очень, очень печально, в связи с чем мы приняли непростое решение установки на Breathedge 2 уникальной и инновационной системы защиты Chinuvo. Вот она, внизу:

RedRuins Softworks
Система защиты Chinuvo
Система защиты Chinuvo

Попробуй вскрыть это, Илон Маск! Ну, или кто там этим занимается, мы не в курсе… А, ладно. Интеллектуальную собственность защитили, о технологиях поговорили. Чего там дальше?

А что там дальше? Дальше полная новость

Мы в редакции внимательно изучили новость и внезапно поняли, что это не вся информация, которой поделилась RedRuins Softworks.

Начнем с главного:

  • У разработчиков лоснятся перышки

Приветствуем, товарищи! И товарищи товарищей тоже приветствуются, да и товарищи товарищей товарищей, и даже… А, ладно, суть ясна, наверное. Мы тут это, хотим сообщить, что мы живы, здоровы (почти), у нас лоснятся перышки и вот все такое прочее. Спасибо за внимание и хорошего всем дня! Ай, ну конечно, подловили – чтобы мы, да не поболтали на тему осеннего оперения перелетных винтокряков… Немыслимо! Мы действительно не умеем общаться лаконично и коротко, поэтому встречайте очередную портянку текста о том и об этом. Но сначала - фото удивительного полета винтокряков над полем спелой журжихи, которое сделал один из наших читателей. Спасибо ему – вдохновляет.

RedRuins Softworks
Винтокряки над полем спелой журжихи
Винтокряки над полем спелой журжихи
  • Рассказали о планах и сроках, а также о первом ЗБТ

Ух, как летят! Почти как наши планы и сроки. Хотя у нас и нет планов, а про сроки мы вообще не слышали, но уверены, что летели бы они точно так же. Кстати, про отсутствие планов. Чуть ранее мы писали, что хотим в этом году доделать тестовую версию трех секунд игры и дать в нее поиграть. Актуальна ли информация? Да. Мы очень постараемся провести первый ЗБТ (заволосатевший боевой тарантул или закрытый бета тест, не уверены) в декабре этого года. Ну или в декабре следующего… Если тестирования покажут, что игроки не понимают, что в игре делать, не справляются с запуском меню, теряют зрение на крохотных субтитрах и ломают клавиатуры из-за кривого управления под отвратную музыку и унылый геймплей – значит мы двигаемся в правильном направлении и останется только досыпать немного багов. О приближении и/или начале Заволосатевшего Боевого Тарантула мы объявим отдельно. Обязательно напишем в каком это будет виде, как получить доступ, какие потребуются медицинские анализы и все такое прочее.

RedRuins Softworks
ЗБТ
ЗБТ
  • Обратились к Владиславу Неподкупному за честным обзором

В рамках такого большого события, как запуск непонятно чего, мы обратились за помощью к одному из самых известных и популярных обзорщиков игр во вселенной – Владиславу Неподкупному. Знаменитый своей честностью и объективностью, Владислав первым удостоился чести пощупать раннюю демонстрационную версию игры, и даже записал короткий, буквально на минуту, обзор с общими впечатлениями. Обошлось без спойлеров, можно смело смотреть!

RedRuins Softworks
Ссылки на ВК видео не будет
  • В студии спят, едят, читают умные книжки про приключения медвежонка в волшебном лесу, и за разработку иногда садятся.

Вот оно, неангажированное мнение от медийной личности. Или вы не верите рекламе? Ну да ладно. О важном упомянули, теперь об интересном. А чем мы вообще занимаемся? Ну… Мы это, спим, едим, читаем умные книжки про приключения медвежонка в волшебном лесу. А, ну и за разработку иногда садимся. На самом деле, сейчас Breathedge 2 находится на завершающей стадии создания полноценной демо версии, со всеми основными техническими и визуальными приблудами. Как уже упоминалось раньше, мы создаем проект с полного нуля, да еще и более полной командой аж в четыре с половиной курицы, а не три. Понятия не имеем к чему это приведет, но к чему-то. К примеру, одной из больших хотелок-свистелок было отсутствие загрузок во время игры. Да-да, припоминаем, что мы где-то писали, что в игре будут загрузки между локациями, но так это мы наврали, как обычно. Наши программисты соорудили систему упер-дупер загрузок в реальном времени и разных потоках, влепили во все это дело спотизацию и вуаля! (Да откуда ж автор текста знает, что за хрень эта спамизация… Программисты просто повторяют непонятные слова, делая вид активной работы, как и автор текста.) Мало того, что вся эта спанчбибация, или как там ее, позволила снизить нагрузку от игры на железо, так еще и смотреть за грустными ползунками «Обождите, загрузочка» предстоит только при загрузке сохранений из меню. Круто. Почти как у Старфилда, но без загрузок.

RedRuins Softworks
Подождите. Загружается текст окна загрузки
Подождите. Загружается текст окна загрузки
  • Предложили показывать [...] бабушкам из-под плаща на улице.

Еще из технически-приятного – в игре таки будет не один сломанный слот сохранения, как было раньше, а условно-бесконечные сломанные слоты! Мы, вроде, упоминали, но оно было реализовано на днях, уже работает. Сохраняйте игру сколько влезет, переименовывайте сохранения, удаляйте, загаживайте ими свой диск и показывайте бабушкам из-под плаща на улице. Все для вас! Мы даже скриншоты к этим сохранениям прикрутили, чтобы было понятно с первого взгляда, в каких именно текстурах вы застряли.

RedRuins Softworks
Пробил четвертую стену!!! Не удалять
Пробил четвертую стену!!! Не удалять
  • Мы им такое с рук не спустим

Что сбубизация, что множество слотов сохранения – все это основы игры и ее архитектуры (мы и такие понятия знаем как пишутся). Вся суть текущей упорной разработки заключается в создании крепкого базиса, который бы работал и имел потенциал для расширения в долгосрочной перспективе. Можно было бы, конечно, взять первую часть, навалить там новых текстур и сделать +/- тоже самое, но:

А) Вы нам такое с рук не спустите
Б) Вы нам такое с рук не спустите

Ну и еще это скучно. Когда нет вызова и шанса провалиться в нулищи – что это за разработка, правда? Помимо крупных архитектурных решений, закладываются все основы для физики, механик интерактивных действий, тупого ИИ, рендера персонажа в инвентаре (аха, там теперь будет не картинка, а живой маленький Мужик, которого мы засунули в компуктер и всячески прооптимизировали), очистки памяти, генерации ресурсов, карты, локализаций и прочего-прочего-прочего. Дальше будет легче, на весь этот Франкенштейн из технических решений будут навешиваться новые механики и ассеты, но не придется лезть в самые основы движка, чтобы понять, как не допустить случайную генерацию бутылок воды при заснувшем на клавиатуре игроке. Сложность всего этого процесса особенно заметна на фоне того, что у нас впервые сценарная работа прописана дальше, чем реализована текущая часть игры. Обычно было наоборот. Разработка-то, ускоряется! Будем надеяться на это, но ничего для этого не делать, как всегда.

Сюда кто-то еще смотрит?
const int MAX_PRODUCTVITY_HOURS = 1; // ну, будем честны
const int MAX_PRODUCTVITY_HOURS = 1; // ну, будем честны
  • Технологии предков

Там кто-то выше заметил слово «карта». Да, это не опечатка. В Breathedge 2 будет карта локаций для облегчения жизни. В первой ее не было и народ слегка-немножечко страшно страдал. Нет, вы не подумайте, что мы не любим страдания, но все же… Карту будет зарисовывать Мужик, собственноручно, поэтому за ее точность и читабельность мы ручаться не беремся. С одной стороны – Мужик в детстве ходил в художественную школу, с другой – никто не знает, чем он там занимался. Карта не только подскажет, в какой стороне лучше всего задохнуться, но и облегчит работу с метками заданий, а также будет заполняться дополнительными метками и зарисовками по мере прохождения. Именно зарисовками. Карандашом. Такие вот технологии предков.

Вы же заметили "карту" выше?
Поезду хана!
Поезду хана!

Здесь была новость про Chinuvo, но наша редакция использовала ее как кликбейт.

  • О высоких технологиях и искусстве

А дальше поговорим о технологиях! Ну ладно, ладно, убедили, можно и о высоком искусстве. Да, все верно, Breathedge 2 не планируется превращать в клоунаду или какой-нибудь конвейер низкосортных шуток. Нет. Как и первая часть игры, Breathedge 2 будет одной из самых серьезных, красивых, драматичных и высокоинтеллектуальных игр современности, с упором на доскональную реалистичность всего, от бессмертной курицы, до автоматического торможения в открытом космосе всех тел. Мы внимательно изучаем историю, религию и физику по старым мультфильмам, чтобы перенести все это в проект.

RedRuins Softworks
Авторы Breathedge представили свою уникальную и инновационную систему защиты от пиратства

Не помним точно, что это было за историческое событие, но наши сценаристы фигню писать не будут – это явно что-то важное и оно будет показано в игре. Факт. Еще в игре будет показано всякое другое, но это неточно.

RedRuins Softworks
  • Следят за трендами

Разумеется, мы изучаем не только историю, но и следим и за всеми современными трендами, чтобы оставаться на волне и максимально точно попадать в сердце и душу нашей аудитории. В связи с этим нами был пересмотрен концепт Детки.

RedRuins Softworks
beautiful BABE
beautiful BABE

Да ну бросьте, вы серьезно поверили? У Детки же ВСЕГДА есть розовые вещи! И вообще, мы слишком ленивы, чтобы что-то пересматривать. Можем лишь пообещать, что эта прекрасная дама порадует ваши глаза, но Детку мы оставим прежнюю. Увы – расходимся.

Gigachad Softworks
  • Поезда, трупы, лампочки и много–много красивостей

Еще из привлекательного, с визуальной точки зрения, хотели бы показать сравнение двух кадров. В прошлой новости мы мельком показали станцию поезда. Вот эту:

Gigachad Softworks
Авторы Breathedge представили свою уникальную и инновационную систему защиты от пиратства

И вот она же сейчас:

Чух–чух
Чух–чух

Видите разницу? Правильно. Верхняя картинка чуть уже по высоте. Если серьезно, то мы добрались, наконец, до наполнения и проработки игровых зон. Все эти трупы, провода, трупы, заборы, лампочки, трупы и лючки, которые обязаны быть на любой уважающей себя развалившейся ЖД станции. Проработка локаций означает одно – мы проработали сценарий, геймплей и баланс в том виде, в котором нам уже позволительно делать финальную работу по уровню. Вот такие вот пироги с гов…

орящим названием «финализация». Работы, конечно, еще очень много, но у нее хотя бы виден конец. Вот еще бонусная нарезка картинок, чтобы было веселее:

Gigachad Softworks

Ух! Красота! Замечаете во всем этом лоск ААА проекта? Мы тоже нет. Ну и ладно. Зато мы замечаем, что вы активно поддерживаете нашу команду своими идеями, письмами, вишлистами и прочими активностями. Мы стараемся все читать, пускай и не на все способны ответить. У нас даже специальные курицы для чтения и анализа всего поступающего текста есть. В отличие от нас, они читают не по слогам, а целыми предложениями за раз. П – профессионалы. Такие вот дела.

Еще хотели напомнить, что мы стали такими важными курицами, что у нас в копилке уже целых два проекта в разработке. Если вдруг, один из них каким-то чудом «выстрелит», то мы все будем крепко держать кулачки за эпичный провал хотя бы второго проекта. Там, кстати, тоже выходят новости (иногда), есть кнопка добавления в вишлист и вот все такое, за что мы любим Steam. Заходите, будем рады.

Независимо от того, какой из проектов вы ждете: «Breathedge 3» или «Большая рыбалка: возвращение хорька», уже сейчас вы можете что-то уточнить, заметить, добавить, поправить или просто пожелать нам хорошего/плохого. Для этого вас всегда ждет наш официальный дискорд канал.

Еще у нас есть почта. Самая банальная, даже не голубиная. Мы ее читаем, поэтому тоже можете писать: info@breathedge.com
Ну и конечно, если вы еще не добавили Breathedge 2 в вишлист, то добавляйте Breathedge 2 в вишлист, ведь добавление Breathedge 2 в вишлист добавит вам Breathedge 2 в вишлист. Проверено!

RedRuins Softworks

Ранее эту новость у нас из редакции спиз... стащил пользователь сайта под ником Денанзий. Но не волнуйтесь, за ним сразу же выехали наши вышиба... юристы и этой новости больше нет.

4141
22
11
11
56 комментариев

И правда работает, пиратить вообще не хочется...как и играть в это

19
4
2
1
Ответить

Ты чо чорт

18
1
Ответить

О нет! Это ведь та самая прибыль которой бы не было. Как же им дальше быть. А breathedge классная

2
Ответить

Автор, куча ошибок и ОЧЕНЬ криво составлены предложения! Это что такое? Ты в школу ходил?

8
2
1
1
Ответить

Иронично. Арфография же сохранена.

3
Ответить

Нейросеть попросили написать самый нечитаемый текст.

9
1
Ответить

Автор неуч

Ответить