Суть в том, что трассировка лучей существует уже очень давно, но на отрисовку одного кадра требовались минуты. Нвидиа разработала систему, по которой трассировка проводится в эскизном варианте, выдавая очень большое количество шумов, а шумы затем отдельно убираются денойзом. На самом деле их технология шумоподавления существенно сокращает время рендера на сложных сценах уже сейчас.
Комментарий недоступен
Суть в том, что трассировка лучей существует уже очень давно, но на отрисовку одного кадра требовались минуты. Нвидиа разработала систему, по которой трассировка проводится в эскизном варианте, выдавая очень большое количество шумов, а шумы затем отдельно убираются денойзом. На самом деле их технология шумоподавления существенно сокращает время рендера на сложных сценах уже сейчас.
Раньше освещение и поведение материалов (текстуры+шейдеры) в играх фейкали разными костылями, а теперь всё будет просчитываться естественным способом