В патчноутах говорится, что DICE продолжит сотрудничество с NVIDIA, чтобы в будущем усовершенствовать технологию DXR. Помимо внедрения системы трассировки лучей, обновление исправило ошибку, из-за которой в режиме «Линия фронта» на карте «Руины» бомба могла появиться внутри стены.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну как я сразу и сказал, бестолковая хрень которая будет нещадно отжирать фпс, меня же пытались убедить, что на фпс трассировка влиять не будет, так как ей занимается какая-то отдельная приблуда. Ага, конечно. Тут мне либо без рейтрейса играть, наслаждаясь плавностью и быстрым откликом, либо нести свой 165hz монитор на помойку, наслаждаясь рейтрейсом в 60fps. Я пожалуй выберу больший фпс в угоду рейтрейсу. Лет так через 5-10 может технология и будет выдавать норм фпс, но сейчас рановато.
Комментарий недоступен
почему средние (Мedium) жрут больше всех?
p.s. У лучей есть выбор настроек? O_o