Ну как я сразу и сказал, бестолковая хрень которая будет нещадно отжирать фпс, меня же пытались убедить, что на фпс трассировка влиять не будет, так как ей занимается какая-то отдельная приблуда. Ага, конечно. Тут мне либо без рейтрейса играть, наслаждаясь плавностью и быстрым откликом, либо нести свой 165hz монитор на помойку, наслаждаясь рейтрейсом в 60fps. Я пожалуй выберу больший фпс в угоду рейтрейсу. Лет так через 5-10 может технология и будет выдавать норм фпс, но сейчас рановато.
Удивительно, но это примерно то, что обещали давно. Плюс на стриме фпс скачет в зависимости от количества объектов с отражениями. на карте с норм количество отражений 65-80 фпс, на пустынной больше сотки было всегда и это всё на 2080 обычной, не Ti.
Комментарий недоступен
Ну как я сразу и сказал, бестолковая хрень которая будет нещадно отжирать фпс, меня же пытались убедить, что на фпс трассировка влиять не будет, так как ей занимается какая-то отдельная приблуда. Ага, конечно. Тут мне либо без рейтрейса играть, наслаждаясь плавностью и быстрым откликом, либо нести свой 165hz монитор на помойку, наслаждаясь рейтрейсом в 60fps. Я пожалуй выберу больший фпс в угоду рейтрейсу. Лет так через 5-10 может технология и будет выдавать норм фпс, но сейчас рановато.
Комментарий недоступен
почему средние (Мedium) жрут больше всех?
p.s. У лучей есть выбор настроек? O_o
Для такой технологии отличные показатели !
Комментарий недоступен
Удивительно, но это примерно то, что обещали давно. Плюс на стриме фпс скачет в зависимости от количества объектов с отражениями. на карте с норм количество отражений 65-80 фпс, на пустынной больше сотки было всегда и это всё на 2080 обычной, не Ti.
Мда, учитывая что ЦА 2080ti имеет 144гц/1440p либо 4k дисплеи