DA 1 очень многие любят за атмосферу жестокого средневековья с магией.
уж не знаю че там за жесткое средневековье... любой крестьянин в DAO имеет словарный запас больше чем у папича, да еще и половина из них книжки в домах имеют или записки строчат. Жесткое средневековье по-моему это где кмет - скотина говорящая.
DAO это дженерик фентези про добро и зло, никакой атмосферы хотя бы ведьмака, где действительно показаны какие-то моменты средневековья, как то неравенство благородных и черни или повсеместная необразованность и суеверия... В dao вы где это нашли?
насчет геймплейно не соглашусь- Биовары нафиг выкинули тактику и взаимодействие с компаньонами. вчера буквально запустил DAO и кайфанул, как пати выносит разбойников без моего участия именно благодаря прописанной тактике. нет этих поскакушек, которые появились уже во второй части. игры серии, начиная со второй-не партийные рпг
ахахаха мне просто нравится эта ветка комментариев потому что она подтверждает всё что я написал. Там где одни видят в dao проработанное жестокое средневековье, другие - сказку про добро и зло, и ведь даже восхваляя игру, люди не могут определиться, чем она была. каждый в итоге хочет что-то своё и недоволен вейлгардом потому что пивовары сделали не то, что он лично хотел.
DA 1 очень многие любят за атмосферу жестокого средневековья с магией. Графически и геймплейно она состарилась сильно, это да.
И этой атмосферы в инквизиции и veilguard нет.
DA 1 очень многие любят за атмосферу жестокого средневековья с магией.
уж не знаю че там за жесткое средневековье... любой крестьянин в DAO имеет словарный запас больше чем у папича, да еще и половина из них книжки в домах имеют или записки строчат.
Жесткое средневековье по-моему это где кмет - скотина говорящая.
DAO это дженерик фентези про добро и зло, никакой атмосферы хотя бы ведьмака, где действительно показаны какие-то моменты средневековья, как то неравенство благородных и черни или повсеместная необразованность и суеверия...
В dao вы где это нашли?
насчет геймплейно не соглашусь- Биовары нафиг выкинули тактику и взаимодействие с компаньонами. вчера буквально запустил DAO и кайфанул, как пати выносит разбойников без моего участия именно благодаря прописанной тактике. нет этих поскакушек, которые появились уже во второй части. игры серии, начиная со второй-не партийные рпг
Это жестокое средневековье, потому что эльфы рабы. Во всем остальном тупо типичное хай фэнтези.
ахахаха мне просто нравится эта ветка комментариев потому что она подтверждает всё что я написал.
Там где одни видят в dao проработанное жестокое средневековье, другие - сказку про добро и зло, и ведь даже восхваляя игру, люди не могут определиться, чем она была. каждый в итоге хочет что-то своё и недоволен вейлгардом потому что пивовары сделали не то, что он лично хотел.