Игра вроде и проста, но до некоторых вещей не так просто додуматься. Например, оказывается, что критически нужная смола в лешем. Или, чтобы строить, нужен свиток. Да не просто нужен, а надо его ещё особым образом использовать. Вроде мелочи, но они сбивают с толку и могут заставить потратить впустую немало времени. Колодец супернужен, но можно даже не найти его в крафте, если чем-то другим усиленно заняться. Получается парадокс. Крафт хороший и его много, но приходится с трудом догадываться о некоторых неочевидных штуках.
Выглядит как "у нас есть Valheim дома"
До Valheim по контенту пока далеко, но вектор задан правильно, динамика положительная. Стройка мне тут, кстати, больше понравилась, она удобнее. Хотя в Valheim давно не заглядывал уже.
Хейтеры драгонаги, налетайте. Православно, без повестки!
Смех-смехом, а отечественные разработчики сделали очередную нормальную игру.
Неплохая штука, только сырая ещё
Согласен. Маловато информации, сложно въезжать и баги с водой.
Эээ, а разве прошлую игру уже доделали, чтобы браться за новую? Там же ранний доступ был и совсем маловато контента. Насколько я помню, разраб один основной и пару человек в команде. Просто с такими силами делать сразу 2 проекта...боюсь что Древние русы могут не выбраться из раннего доступа, а игра ведь неплоха для любителей механик готики.