Мир стоит осматривать внимательно. Например, далеко не с первого раза нашёл первый данж. Это очень маленькая пещерка, которая практически ничем не выделяется. Здесь можно и опыт набить и лутом разжиться. Правда, заметил, что враги не возрождаются. Как по мне, это серьёзный недостаток по такой игре, надо бы сначала на слабаках потренироваться, а потом лезть на серьёзных врагов. Например, в 5 из 5 раз я не смог убить двух шершней. А одного валю в 100% случаев. Выходит, что для некоторых испытаний надо стать посильнее. Это была не самая низкая сложность, так что может на низшей бы и вышло.
Смотрится и реализована в щи лучше Смуты, спасибо за обзор, Василий)
Рад стараться. Игра, конечно, не идеальна, но, как по мне — вполне годная.
@Shadow of the Мелина, ты опоздал (вау, на дтф нормальные теги появились, живем)
Я уже забыл что релиз
Сейчас по елден рингу материал делаю, скоро будет)
Лучше Смуты? Вот выглядит всё прямо как-то интереснее
В какой-то степени лучше.
Мой самый любимы квест это набить крыс или пауков, прям топ 😎