Все началось как 2D-платформер в AV-комнате в Нью-Йорке. Двадцать портов и 16 игр спустя, это сравнимо с империей Ахеменидов. В этом документальном фильме, снятом Nick930, раскройте нерассказанные истории и закулисные секреты того, как Prince of Persia покоряла сердца поколений.
Странно, что они не утерпели сообщить о закрытии студии, разработавшей Lost Crown, до сегодняшнего дня. Был бы классный подарок фанатам: «Поздравляем вас с днем рождения франшизы — и кстати, мы разогнали всех, кто имел шансы хоть как-то ее воскресить!»
Так туда им и дорога. Воскресить серию 2д сранью, лучшие серии которой в 3д? Back to the roots? Нахер пошли
Lost Crown не канон (яскозал), а ремейк песков делается. И на самом деле куда больший интерес представляет. Надежды мало, но вдруг случится чудо и юбисофт сделает некстген коридорный 3д экшн с графоном, технологиями, прокачаным геймплеем, какими нибудь паркурными фишками / боевкой, новыми головоломками и без опенворлд хрючева.
Подели индисов они внезапно обоссали и сожгли так что как будто бы им не совсем все равно (как типам из рокстар и take two)
PS
не надо писать какая лост краун классная метроидвания, знаю. ААА контора с 30 летним опытом вкатилась в инди жанр, и выделила бабосика на графон, ебатьспасибонахуй..
Комментарий недоступен
анусе
На правах рофла
а где Принц, который в сказочной стилистике был? Кстати, по сравнению с FAGotten Sadness не такая и плохая часть была :)