Игру 18 года прошел с удовольствием, а вот Рагнарёк уже 4 неделю пытаюсь добить. Боевка так и осталась деревянная в плане импакта. Как будто каменные статуи бьешь. Сюжет мечется из стороны в сторону, от персонажа к персонажу, насыпает кучу лора и ,честно, все это задалбывает. И по большому счету если в первой это была локальная личная история. Тут какая-то мешанина из всего с тухловатым душком. Ну и вдобавок куча лута. Какая-то броня, рукоятки, амулеты. Нахрена тут все это. Надо было сократить и добавить больше веса каждому элементу. Это же касается и прокачки. Куча навыков с базовыми движениями типа удар со спринта нужно качать для каждого оружия. При этом даже выбирать не нужно, опыта на все хватает. Короче, для меня разочарование. Единственное годное, что пришло с PS на ПК это ластуха и анчартед. Остальное лютое уныние.
Удивительно, у меня абсолютно противоположные впечатления о 18 и рагнарёке. После тройки с её кучей боссов был очень разочарован тремя боссами в четвёртой части. Следовательно были низкие ожидания от рагнарёка, а он на удивление исправил почти все недочёты. Туман больше не скрывает локации. Есть разнообразие врагов и боссов. Интересный сюжет вместо "поди с пездюком на вершину горы, да завали поехавшего по пути". До конца не знаешь как всё закончится. Оружие интереснее, пользовался всеми видами примерно в одинаковом объёме. Бои с новыми противниками не такие душные как со скользящими драугами и стреляющими, летающими эльфами. А ост просто 10/10. Единственное - секции за Атреуса были геймплейно слабыми после весёлого месилова за кратоса и скалолазание сделано невероятно скучным. Они говорили, что вместо запланированной трилогии сделали дилогию и это ощущается, рагнарёк очень насыщенный получился, контента почти на две игры.
Игру 18 года прошел с удовольствием, а вот Рагнарёк уже 4 неделю пытаюсь добить. Боевка так и осталась деревянная в плане импакта. Как будто каменные статуи бьешь. Сюжет мечется из стороны в сторону, от персонажа к персонажу, насыпает кучу лора и ,честно, все это задалбывает. И по большому счету если в первой это была локальная личная история. Тут какая-то мешанина из всего с тухловатым душком. Ну и вдобавок куча лута. Какая-то броня, рукоятки, амулеты. Нахрена тут все это. Надо было сократить и добавить больше веса каждому элементу. Это же касается и прокачки. Куча навыков с базовыми движениями типа удар со спринта нужно качать для каждого оружия. При этом даже выбирать не нужно, опыта на все хватает. Короче, для меня разочарование. Единственное годное, что пришло с PS на ПК это ластуха и анчартед. Остальное лютое уныние.
Удивительно, у меня абсолютно противоположные впечатления о 18 и рагнарёке. После тройки с её кучей боссов был очень разочарован тремя боссами в четвёртой части. Следовательно были низкие ожидания от рагнарёка, а он на удивление исправил почти все недочёты. Туман больше не скрывает локации. Есть разнообразие врагов и боссов. Интересный сюжет вместо "поди с пездюком на вершину горы, да завали поехавшего по пути". До конца не знаешь как всё закончится. Оружие интереснее, пользовался всеми видами примерно в одинаковом объёме. Бои с новыми противниками не такие душные как со скользящими драугами и стреляющими, летающими эльфами. А ост просто 10/10. Единственное - секции за Атреуса были геймплейно слабыми после весёлого месилова за кратоса и скалолазание сделано невероятно скучным. Они говорили, что вместо запланированной трилогии сделали дилогию и это ощущается, рагнарёк очень насыщенный получился, контента почти на две игры.
Анчартед?то есть симулятор скалолаза лучше по твоему? Что?