Прошел все God of War и обновил личный тир-лист

После прохождения старых частей и небольшого перерыва засел за ребут и его продолжение, так что здесь будет мнение о них и серии в целом. Мое мнение по старым частям можно прочитать в этой статье

Прошел все God of War и обновил личный тир-лист

Перед началом хотелось бы напомнить, что старые части я проходил залпом, одну за другой, после чего было принято решение сделать небольшой перерыв. Впечатления у меня тогда остались смешанные. После всех хвалебных од от старых фанатов с обязательными реками поноса в сторону ребута, я получил во многом довольно средненькие слэшеры, которые не впечатлили меня своей глубиной, сюжетом, боссами и чем либо еще.

Больше всего мне понравилась третья часть, она меня очень приятно удивила своими QoL изменениями в геймплее, масштабными боссами, темпом и даже отчасти сюжетом, эту игру я еще тогда записал в S-tier и остаюсь при своем мнении. Остальные же части обосновались в основном в промежутке от "разок пройти можно" до "унылый сблев" (да-да, привет тебе, Ascension). Изменил я мнение разве что о второй части, подняв ее в A-tier.

С предысторией вроде бы все, можно переходить к моим впечатлениям от ребута и его продолжения

God of War (2018)

Ребут был на самом деле моей первой игрой из данной серии, с которой я познакомился. Игра шла в комплекте с PS 4, которую я купил в 18 году, тогда я ее и прошел. Впечатления помню уже плохо, однако игра мне определенно понравилась, хоть и мотивации поиграть в старые части не вызвала.

Перепройдя игру сейчас могу сказать, что она ощущалась как некая заготовка, затравка для чего то большего. Боевка была приятная, уже не слэшерная абсолютно, но игра по крайней мере перестала им притворяться, как это делали старые части, и стала просто экшен-рпг, что мне пришлось по вкусу. Хотя не могу не признать, что полноценно боевая система раскрылась только после получения клинков хаоса, а в самом начале игры драться было не особо приятно из-за очень малого пула умений. Эти проблемы, кстати, были исправлены в говнарьке, но тут я забегаю вперед.

На удивление, мне было относительно интересно исследовать местный открытый мир, что я в играх делаю очень редко. По итогам игры я выполнил все сайды и убил всех валькирий, определенный кайф в этом был, хоть и зачистить все на 100% желания не появилось.

Ну а главным плюсом для меня стал сюжет, который впервые в серии стал представлять из себя что-то вменяемое и не укладываемое в одно предложение. Персонажи прописаны и отыграны были прекрасно, от Кратоса с сынком до гномов. За их отношениями было приятно следить, как и за постаревшим и чутка успокоившимся Кратосом. Так же хотелось бы отметить Мимира и его истории, которые он рассказывает во время заплывов по Мидгару, не раз откладывал высадку на сушу просто чтобы дослушать его рассказ.

Но и минусов у игры хватало. Большинство сайдов были не особо интересными, боевка довольно долго разгонялась, иногда подбешивал бектрекинг, а разнообразие противников и боссов (особенно боссов) было просто смехотворным. В какой то момент мне казалось, что финальным боем будет парочка троллей одновременно, но благо обошлось и финальная битва вышла очень эпичной и запоминающейся, как и весь финал в целом.

По итогу могу сказать, что идеальной игру я не считаю ни в коем случае, слишком много в ней раздражающих мелких недостатков, однако она подарила мне массу приятных впечатлений как от геймплея, так и от сюжета

Вердикт: A/Хорошо-tier, когда нибудь может даже перепройду

God of War Ragnarok

Эта игра, наверное, интересовала меня сильнее всего, т.к. отчетливо помню как ее говнили на сайте после релиза отдельные личности, а так же все эти обвинения в том, что это не полноценный сиквел, а "длс". После прохождения старых частей, которые друг от друга практически никак не отличались и разве что парочку новых видов оружия добавляли, вспоминать такие обвинения было довольно смешно.

Но что по итогу то? Как игрушка? А игрушка то офигенная.

Честно, проще сказать о минусах, которых немного. Это опять реюз мобов и боссов (хоть и не такой адовый, как в прошлой игре), раздражающие секции со скалолазанием, отсутствие возможности быстро телепортироваться к последнему порталу (а при исследовании локаций она бы очень пригодилась), идиотские головоломки с фиолетовыми стрелами, которые иногда работают через жопу, и затянутые сегменты за Атрея в Хельхейме и Йотунхейме. В остальном мне понравилось абсолютно все.

Сюжет стал более масштабным и в то же время более личным, Атрей вообще в моих глазах к концу игры вырос из тупорылого шкета до нормального мужичка, которого и в соло поход отправить не страшно. Все новые персонажи, что союзники Кратоса, что его противники, все запомнились в положительном ключе, все они интересны и харизматичны, особенно отметить хотелось бы Тора, Одина и Фрейра.

Боевка стала еще лучше, появилось больше скиллов и возможности их комбинаций, а так же новый вид оружия - копье - который добавил еще больше разнообразия. Головоломки (кроме связанных с фиолетовыми стрелами) на мой взгляд стали поинтереснее (хотя и остались все еще довольно простыми), миры разнообразнее, локации стало исследовать интереснее и так далее. В целом это образцовый сиквел, сделанный по схеме "то же самое, но больше и лучше".

Так же очень порадовала возможность полноценного билдостроения через броню и амулеты, успел сравнить свой билд с билдами корешей и их разнообразие приятно удивило, один себе сделал танка непробиваемого, который отхиливается постоянно практически, второй берсерка который наносит бешеный урон при замедлении времени, это круто, добавляет еще больше разнообразия в игровой процесс, местами игра даже начинает напоминать слэшер с рпг элементами.

Ну и так же несмотря на то, что я играю на пиратке, я все равно хочу закрыть ее на 100%. У меня такое вообще впервые, меня даже не подгоняет дешевый дофаминчик от выпадения очередной ачивки, просто хочется исследовать все миры на 100%, сделать все сайды, убить всех берсерков, послушать максимум историй Мимира и просто побыть в игре подольше. Ну и когда закончу со всем, залететь в длсишку "Вальгалла", посмотреть что там, хотя ожидания у меня заранее занижены, не люблю рогалики.

Подытоживая, могу сказать, что хоть и понимаю в глубине души, что игра не идеальна, но она подарила мне столько положительных эмоций от прохождения. Это было прекрасное масштабное приключение, которое я в играх нахожу очень редко

Вердикт: S-tier, топовая игрушка

Итоги

В целом я не жалю о том, что прошел всю серию. Хоть и в бОльшую часть ее игр я вряд ли когда нибудь вернусь, но лишь одну я могу назвать прям плохой, остальные мне просто не особо понравились, но и сильного раздражения не вызвали. А вот о чем я точно жалею, так это о том, что не поиграл в говнарек на релизе, возможно тогда бы игрой года в своем личном топе я поставил бы ее, а не эту хуйню за отсутствием конкурентов

Прошел все God of War и обновил личный тир-лист

А на этом все. Спасибо что дочитали до конца. И напомню еще раз, что в посте я высказал свое субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим, и это абсолютно нормально. Всех обнял!

125125
7070
22
22
22
22
172 комментария
109
25
5
4
2
1
Ответить

Вот тут база.

25
Ответить

да ну нет, асеншен - херня же

7
Ответить

третий тоже хуйня, S - второй, A - асеншен, B - с ПСП части

2
Ответить

Вот тут в точку

2
Ответить

Отдельно можно пиздабольский трейлер 2016 года в A поставить.. последний нормальный гов😪

1
Ответить

Вот это БАЗА🔥
(Хотя двушку, как первую любовь, ниже S рука бы не поставила)

Ответить