Dragon Age: The Veilguard критика после 50 часов игры

Dragon Age: The Veilguard критика после 50 часов игры

Вышли десятки видосов от тех, кто прошел игру, я их сейчас изучаю, и только что посмотрел видео длительностью почти час от блогера Skill Up. Он сильно раскритиковал игру. Я хоть и не хейтер и буду играть сам, но от многих вещей стало ппц грустно. Выписал главное, во второй половине прям жалко стало. Без спойлеров, не переживайте.

  • диалоги слишком разжевывают, как будто общение идет с 12 летним ребенком
  • романтические линии зависят только от строчки в диалоге, выбираешь с сердечком и ты чпокнешь кого хочешь
  • все головоломки в игре для аутистов, не простые, а даже примитивные. Типа надо построить мост. Ты смотришь вперед, и справа на экране один кусочек, а слева другой, прям на одном экране ты их видишь. Надо взять левый кусок и поднести к правому. Всё, мост построен. Жостко.
  • боевка со временем скучная, ты изучаешь все комбо и в бою делаешь одни и те же действия, у врагов очень много хп, и это становится скучно делать одно и тоже. Детонация состояний слишком сильная, и получается так, что тебе нет смысла использовать абилки напарников по другому, ты всегда делаешь одно и тоже, наложил состояния, сдетонировал. Это комбо просто наносит слишком много урона, обычные абилки без детонации сильно проигрывают в уроне
  • враги с одинаковым мувсетом. То есть они выглядят по разному, но делают одно и тоже. Бьют перед собой, бьют с замахом или прыгают типа с аое. Всё.
  • лицевая анимация отсутствует, когда герои эмоционально ссорятся или еще чего, орут друг на друга, то их лица каменные
  • миссии однообразные, ты или тупо бежишь за компаньоном, или сражаешься. 70% игры это сражения. В конце игрвы есть миссия, где ты по стелу бегаешь по лагерю культистов. Это первый раз, таких миссий больше нет. Так вот, ты просто бегаешь по лагерю как невидимка, то есть все культисты в одеждах, в колпаках своих, а тебя даже не переодели, ты в своей одежде, без шлема, просто бегаешь по лагерю, а всем на тебя похер, даже приседать не надо, ты просто бегаешь. Ну это халтура ппц
  • выборов в игре почти нет, они очень косметические
  • нельзя отыгрывать злого, ты или добрый, или весельчак, или просто серьезный.
  • игра специально переделывает диалоги чтобы ты казался добряком. Например был момент когда незнакомец врывается и начинает орать, герой выбирает в диалоге строчку "что это за дурак?", но герой произносит "кто это?"….
  • или еще вариант когда персонаж спорит с серым стражем, выбирает в диалоге "слушай сюда, идиот", но персонаж говорит "ты издеваешься надо мной?"
  • нельзя ругать спутников. Ты не можешь дать отрицательную оценку их действий, можно только поддержать
  • отношения со спутниками никогда не испортятся, сбоку появляются надписи "кто-то одобряет или нет", но отношения все равно хорошие, даже если всегда намеряно выбирать грубую строчку в диалоге
  • игра не создает напряжения в команде, вы всегда все ванильно дружите со всеми
  • финал игры шикарный, пара часов кайфа напряженного :)

Блин жоска, отсутствие выбора, нет злодея, всегда добрые напарники, миссии без разнообразия. Это причем не мнение одного человека, это фыкт, так как либо это есть либо этого нет :)

7373
3333
1414
33
33
22
11
11
340 комментариев

нельзя ругать спутников. Ты не можешь дать отрицательную оценку их действий, можно только поддержатьА где можно?
миссии однообразные, ты или тупо бежишь за компаньоном, или сражаешься. 70% игры это сражения. В конце игрвы есть миссия, где ты по стелу бегаешь по лагерю культистов. Это первый раз, таких миссий больше нет. Так вот, ты просто бегаешь по лагерю как невидимка, то есть все культисты в одеждах, в колпаках своих, а тебя даже не переодели, ты в своей одежде, без шлема, просто бегаешь по лагерю, а всем на тебя похер, даже приседать не надо, ты просто бегаешь. Ну это халтура ппцТоже что и первое
враги с одинаковым мувсетом. То есть они выглядят по разному, но делают одно и тоже. Бьют перед собой, бьют с замахом или прыгают типа с аое. Всё.Тоже самое что и в первом
боевка со временем скучная, ты изучаешь все комбо и в бою делаешь одни и те же действия, у врагов очень много хп, и это становится скучно делать одно и тоже. Детонация состояний слишком сильная, и получается так, что тебе нет смысла использовать абилки напарников по другому, ты всегда делаешь одно и тоже, наложил состояния, сдетонировал. Это комбо просто наносит слишком много урона, обычные абилки без детонации сильно проигрывают в уронеТоже самое, во всех играх так
романтические линии зависят только от строчки в диалоге, выбираешь с сердечком и ты чпокнешь кого хочешьА что надо?
Халтура, а обзор, высосано из пальца просто

163
27
12
5
2
1
Ответить

я даже не буду на это отвечать, абсолютная шиза чел, уж извини.
Действительно ни в одной игре нельзя сказать сопартийцу "ты мразь пошел нахер из команды", или вообще убить его. Вот вообще нет таких игр.

219
3
Ответить

Дядь, да ты всю жизнь в прошлых играх биоваров мог по еблету сопартийцам стучать. А кого-то и убивать мог.

212
Ответить

А где можно?Ну не знаю, например первый Драгон Эйдж?

71
Ответить

Я надеюсь это троллинг, а не то, что ты действительно так думаешь

33
Ответить

А где можно?В swtor за ситха можно свою рабыню током пиздить постоянно. От биоваров тоже кстати

19
Ответить

Лол, сразу видно человек не играл в ME
Там буквально можно дать соратнику по лицу, а в некоторых сюжетных моментов и во все убить из-за разных взглядов
https://youtu.be/Du_A4gA66hM?si=KxOEPKSQsuNee6rE

19
Ответить