Мне понравилась постановка кат-сцен и дизайн персонажей. Новые диалоги звучат живее, чем в оригинале — нет ощущения театральности происходящего. Я бы не стал заявлять, что голоса актёров ремейка лучше «тех самых голосов» — финальный монолог Мэри в оригинале невозможно превзойти, — но переосмысленные новой игрой герои однозначно больше похожи на настоящих людей. Джеймс, Анжела, Лора, Эдди и Мария разговаривают и реагируют, как в реальной жизни — насколько это возможно в произведении, работающем по «логике сна».
Ещё мне понравился момент в игре, когда появляется Пирамидоголовый и заявляет: «Время попирамидоголовить!» А затем начинется это...
А охренел, когда Леон приехал. Это что, расширенная вселенная получается?
Это в расширенной версии ?
Блятство, разврат и наркотики?
Сейчас остановился на больнице как раз. И я действительно не могу оторваться от игры. Вроде должно быть жутко до одури, но нет, мне наоборот спокойно и умиротворенно в игре. А если и страшно, то страшно интересно (кто помнит эту великую передачу на мтв?) Интересно погружаться в историю, рассматривать мелкие детали великолепно проработанных локаций. Ремейк не пугает, но вызывает чувство лёгкой тревожности в совокупности с приятной меланхолией. Как мне кажется, подобного чувства достичь сложнее, чем просто заставлять шугаться игрока от скримеров. Блуперам дикий респект за то, что смогли добиться такого
А этот эффект кроличьей норы, которая поглощает тебя и гг. Одна из неожиданных игр года, прокайфовал 10 вечеров.
Как по мне, этой игре очень мало баллов поставили на Метакритике. К слову, ремейк Dead Space был оценен выше 90 баллов, но по ощущениям, Silent Hill 2 - это невероятная работа над воссозданием классики, собственным видением истории, и да, это огромный прогресс Bloober Team как команды. Персональная игра года, лично для меня.