Никак, любой пиксель на экране рисуется с помощью шейдеров. Без исключения, с самой первой древней видеокарты. Пусть даже шейдер ничего "не делает", на первый взгляд, но он всё равно переводит полигоны в пространство экрана и рисует его в виде пикселей. Шейдер это инструкция "как нарисовать треугольник на экране с дополнительными эффектами или без". Без шейдеров ты просто не нарисуешь ничего.
Как бы сейчас выглядели игры без шейдеров?
Никак, любой пиксель на экране рисуется с помощью шейдеров. Без исключения, с самой первой древней видеокарты. Пусть даже шейдер ничего "не делает", на первый взгляд, но он всё равно переводит полигоны в пространство экрана и рисует его в виде пикселей.
Шейдер это инструкция "как нарисовать треугольник на экране с дополнительными эффектами или без". Без шейдеров ты просто не нарисуешь ничего.
Именно по этому статью и срут. Потому что инфы ноль. Без шейедеров играли бы в текстовую графику.
Текстура тоже шейдером накладывается