Игра до ужаса банальная, использует ассеты из бесплатной библиотеки Unity. Но, черт возьми, пробирает до ужаса. Настолько страшно даже нажимать WASD, что легче просто закрыть игру, выключить компьютер и лечь спать (с включенным светом).
Очень неуютная, давящая атмосфера советской квартиры. Узкие стены, тусклый свет, шум холодильника... Сходил проведать дедушку, блин.
Больше похоже на стимовский треш на юнити. Ужас, что это заняло место DreamWeb, Harvest, I Have No Mouth And I Must Scream, Clock Tower, Scratches, The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, Phantasmagoria и других великих проектов прошлых лет.
Для большинства людей - так и есть. И ты прав, половина из игр в списке - треш на юнити :D
Но я бы советовал дать шанс одной. Попробуй Mouthwashing, она жуткая и история в ней отличная.
Fears to Fathom это так-то серия отличных хороров, но я бы назвал триллерами. Из-за глючной механики иногда возникают комичные ситуации.
The Complex: Expedition. Бабайка появился или всё также - больше акцент на тревожность среди бассейнов?
В The Complex: Expedition бабайка появлялся пару раз, но больше акцент на атмосфере держится и история отличная.
А что за глючная механика в Fears to Fathom? Вроде не случалось чего-то такого)
Жаль способность бояться нереального была утрачена...
Прямо совсем-совсем хорроров не боишься? Банальных скримеров я не пугаюсь, а вот если игра еще умеет и в напряжении держать - тогда даааа)
Вот Хоррор времен Пс1. Резикоподобный,но стремнее Резика ибо Зомби бесмертные и не издают звуков из Резика.