Sci-fi-хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team вдохновлён Dead Space и сериалом «Тьма»

Разработка игры ведётся уже три года — с конца 2021-го.

Sci-fi-хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team вдохновлён Dead Space и сериалом «Тьма»
  • Журналисты IGN взяли интервью у продюсера Яцека Зебы и дизайнера Войцеха Пейко. В рамках беседы они поделились информацией о Cronos: The New Dawn — следующем хорроре польской студии Bloober Team.
  • Специалисты, среди прочего, рассказали о том, чем вдохновлена предстоящая игра. Команда во многом ориентировалась на Dead Space — как в плане главного героя, облачённого в массивный водолазный костюм, так и в боевой системе. По словам разработчиков, в Cronos: The New Dawn будет некая отличительная особенность — по важности она схожа с механикой расчленения некроморфов и фонариком в Alan Wake.
  • Референсом среди сериалов стала «Тьма» от Netflix, посвящённая путешествиям во времени. Действие шоу тоже происходит на территории европейской страны, а именно в Германии разных периодов — начиная от прошлого, заканчивая мрачным будущим. События игры развернутся в Польше, пережившей масштабную катастрофу — главному герою предстоит путешествовать в 80-е, чтобы спасти важных людей от гибели во время катаклизма.
  • Cronos: The New Dawn станет релизом от «новой» Bloober Team, которая уделяет внимание не только интересному повествованию, но и увлекательному геймплею.
  • Несмотря на загадочность протагониста, во время прохождения хоррора игроки обязательно узнают о его происхождении и истинных намерениях. Одна из ключевых задач студии заключалась в том, чтобы сделать персонажа «особенным».
  • У разработчиков уже есть планы на развитие франшизы Cronos, но делиться ими они пока не готовы. Авторы трудятся над хоррором уже три года — стадия пре-продакшена стартовала в конце 2021-го.
  • Релиз хоррора состоится в 2025 году на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
198198
5858
33
207 комментариев

Хорошие источники для вдохновения, жду. Особенно если учесть, что блуберы научились боевку и анимации делать, с атмосферой у них проблем давно нет

114
2
1
Ответить

Боевка где они научились делать то ?

38
12
4
2
Ответить

Боевку им еще учиться и учиться пилить. Стрельба и ближний бой в их сх2 на уровне фанатских игр на Анриле, типа daymare 1998.

28
9
1
1
Ответить

Научились делать анимации и боевку?🤣🤣🤣🤣🤣
Вот эта самая анимация бега, как будто Джеймс вот-вот насрет в штаны? Или вот эти кривые замахи палкой?

Ответить

Ухъ.... тьма

70
11
7
1
Ответить
38
4
Ответить

Я хоть и смотрел, но за такие спойлеры надо расстреливать

18
5
1
Ответить