Я кстати уже пару раз обмолвился про отношения между персонажами нужно наверное подробнее про систему эту поговорить, хотя сказать много и не выйдет. Мы можем как располагать персонажей к себе, так и делать их своими соперниками. Градация отношений отмечается на шкале от - 10, когда вы лютые враги, до +10 ну то есть лучшие друзья. И как бы игра говорит что с кем то выгодно дружить, а иных напротив лучше выводить из себя. Вот только по моему опыту дружить всегда выгоднее как будто бы, координаторы вам вкусные бафы за это будут давать, а другие персонажи при сюжетных развилках вставать на вашу сторону, что бывает полезно. Сама механика вражды дружбы работает просто, у каждого персонажа есть свои предпочтения в общении, ну то есть с одним нужно говорить профессионально сухо и по делу, с другим вежливо и комплиментарно, с третьим шутить шуточки постоянно, а четвертый оценит напористость и агрессию. Так же и с игровыми стилями, кто то будет хвалить вас за аккуратность, минимум жертв и тихий подход, а иным подавай побольше взрывов, трупов и трэша. Чтобы заранее понять кому что нравиться можно почитать досье, где намеками нам скажут что кому нравиться, а кому не очень.
Так или иначе, какой бы кривой и косой она не была, но тёплые воспоминания у меня от неё остались.
*почти любая игра, которая была в детстве
В целом аналогично, даже несколько раз перепроходил, причем не без удовольствия
лучшая игра обсидиан
Сюжетно прикольная, но геймплей...
Протокол бы сделать заново и лучше, потому что сюжетка хорошая, но масштаба исполнения не чувствуется. Геймплей бы ещё сделать лучше. Вот заживём, если ремаке будет.
Маловероятно. Я для видоса кадры из офиса Обсидианов отсматривал, там буквально от каждой их игры что то есть, как минимум постеры. Но от Альфы вообще ничего не осталось )