Ушел страх, пришла скука. Да, игра в 2 раза длиннее, чем оригинал. Блубер тим думали, что делать игру на 10 часов — так себе. А как ее удлинить? Дописывать сюжет? Невозможно. А давайте сделаем больше коридорных брождений и боев. Я думаю, задумка была такой. Бои простые, как 3 копейки. Пару раз ударил дубинкой, отскочил. С появлением огнестрела, перед рукопашкой, пару раз пальнул. Даже у врагов вариативности в ближнем бою больше. В их арсенале захваты, рипосты и перекаты. Куда там Джеймсу до такого. Этой боевки хватило бы, будь игра покороче. Можно ли было ее сделать интереснее? Где-то в комментах ответили вопросом: «А как? что сделать ее как в Девил Май Край?». Нет. Я бы хотел грязной бытовой драки. С применением подручных средств. В локациях можно было б разместить интерактивные предметы, ну, например, придавить монстра шкафом, воткнуть ему эту трубу под кобчик, поднять разводной ключ и вдарить им. Оружие ближнего боя нужно было сделать разрушающимся, с возможностью одноразового блока или стана, замедлить, ослабить и потерять. Оттолкнуть. Тут же подобрать другое оружие, бутылку швырнуть в монстра, схватить торшер и добить им. Чудовищ сделать меньше числом, но живучее. Видов врагов не много, вначале они пугали, вылезая из темных углов, но потом начали вызывать скорее жалость. Понравились руконожки, прячущиеся в складках местности, под столами, за шкафами. Я заметил, что их можно пропустить, просто стараясь не глядеть прямо и не направлять свет, избегал драки. Мимо многих можно пробежать. В первой откровенно, казалось бы, боевой зоне, где в центре локации лежит нужный предмет, окруженной сразу 5 или 6 монстрами, я просто неспешной трусцой промансил мимо всех, взял что нужно и убыл восвояси под недовольное ворчание туповатых стражей. Но дальше уже такое проворачивать получалось далеко не всегда. Враги начали догонять неспешного Джеймса. Драки с боссами тоже простые, но на фоне остального однообразия прям стали отдушиной, особенно бой в морозилке. С озвучкой охов и вздохов постарались. ГГ убедительно стонет, получив урон, надрывно орет, из последних сил проводя добивающий пинок. Монстры пукают и квакают, хихикают и всхлипывают, сглатывают в глубине комнат. Пытаются изо всех сил своей гортанью навести ужаса. Пилящий эмбиент есть, скрип половиц и хлопанье ржавых дверей тоже. А вот музыка стала хуже, на мой взгляд. Я играл и не мог понять, а где, где те треки, что я слушал из второй части? Есть, но в виде какого-то клавишного ремикса. Я бы поставил мод на оригинальный саунд.
С применением подручных средств. Оружие ближнего боя нужно было сделать разрушающимся, с возможностью одноразового блока или стана, замедлить, ослабить и потерять.Нет, пожалуйста, не надо больше этого! Тебе, с твоими хотелками, прямиком в SH Origin или SH Downpour. 30 видов ломающихся тостеров, спрятанных в инвентаре, удовлетворят твою потребность в ломающемся оружии.
Ну не в инвентаре уж, а типа как в Битэм апах. Схватил что под руку попалось кирпич и тресь по башке или кинул, потом схватил доску а её уже ударов на 10 20 хватит, смотря как применять. В локах везде хлам и его бы пользовать. Но просто бить трубой всю дорогу это скучно
Небольшой? Да я устал скролить🙃
З. Ы. Пикачу поставил.
Вырезать 30% боев, убрать 30% комнат и коридоровНо тогда современный геймер бы взныл что игра короткая. "И хули это тогда стоит 60+$?!"
Вот это насрал по колени, круто пиши еще
Комментарий недоступен
Вот и выросло изнеженное поколение