Текст крутой, было приятно читать, однако есть сомнения по некоторым пунктам : 2й пункт в главе про Valve, они никогда не боялись конкуренции, иначе бы не выпустили овер в стиме) тут другой вопрос, зачем разрабам лола и валоранта выпускать свой продукт в стиме, если у них есть свой лаунчер? терять аудиторию лаунчера?
Далее, в главе от чего отказались в пользу Deadlock. Без обид, но видно, что у автора опыт доты и дедлока скуден. В игре есть аегис с абсолютно аналогичным эффектом, но он продаётся в "живучести", а не падает с рошана. Основное и самое главное отличие это отсутствие расходников в принципе, это одна из опухолей доты, когда как бы ты хорошо не играл, соперник мог бесконечно привозить себе ресурсы, а в дедлоке такого нет, вся линия стоится только на скилле игрока. В таблице заимствования многие способности полностью взятые из доты, почему то приписаны овервочу или вообще не прописаны (Да, я видел что это субъективное видение автора, но оплошности есть :)
Огромное спасибо за комментарий, очень рад, что вам понравилась 😊 1. Овервотч был выгоден для Стима, и Valve бы не хотели потерять процент прибыли с очень горячо продаваемой игры (на тот момент 2т рублей стоила игра, если не ошибаюсь), более того Овервотч не прямой конкурент Dota 2, потому и рисков особых не было, а разрабатывать Deadlock стали на следующей год после успеха игры от Близзард 2. Множество игр, которые были в Origins, Ubisoft и Blizzard перекочевали в Steam. А Riot Games с некоторого времени теперь есть в Epic Games, до сих пор не ясно, в Steam они не хотят, хотя по сути от этого популярность только возросла бы. Думаю они там скорее всего не договорились, да и Valve не выгодно существование игр от Riot Games на своей площадке, которая, как минимум бы стерла КС 3. Про Аегис и Живучесть справедливо (просто я тупо не смог уместить это в материал, так как изначально писал в telegraph, а там ограничения по символам) 4. Про расходники согласен, учту, хорошая мысль 5. Ахаха, да, согласен, она достаточно субъективная, но доля истины в ней есть
Текст крутой, было приятно читать, однако есть сомнения по некоторым пунктам :
2й пункт в главе про Valve, они никогда не боялись конкуренции, иначе бы не выпустили овер в стиме)
тут другой вопрос, зачем разрабам лола и валоранта выпускать свой продукт в стиме, если у них есть свой лаунчер? терять аудиторию лаунчера?
Далее, в главе от чего отказались в пользу Deadlock.
Без обид, но видно, что у автора опыт доты и дедлока скуден. В игре есть аегис с абсолютно аналогичным эффектом, но он продаётся в "живучести", а не падает с рошана. Основное и самое главное отличие это отсутствие расходников в принципе, это одна из опухолей доты, когда как бы ты хорошо не играл, соперник мог бесконечно привозить себе ресурсы, а в дедлоке такого нет, вся линия стоится только на скилле игрока.
В таблице заимствования многие способности полностью взятые из доты, почему то приписаны овервочу или вообще не прописаны (Да, я видел что это субъективное видение автора, но оплошности есть :)
Огромное спасибо за комментарий, очень рад, что вам понравилась 😊
1. Овервотч был выгоден для Стима, и Valve бы не хотели потерять процент прибыли с очень горячо продаваемой игры (на тот момент 2т рублей стоила игра, если не ошибаюсь), более того Овервотч не прямой конкурент Dota 2, потому и рисков особых не было, а разрабатывать Deadlock стали на следующей год после успеха игры от Близзард
2. Множество игр, которые были в Origins, Ubisoft и Blizzard перекочевали в Steam. А Riot Games с некоторого времени теперь есть в Epic Games, до сих пор не ясно, в Steam они не хотят, хотя по сути от этого популярность только возросла бы. Думаю они там скорее всего не договорились, да и Valve не выгодно существование игр от Riot Games на своей площадке, которая, как минимум бы стерла КС
3. Про Аегис и Живучесть справедливо (просто я тупо не смог уместить это в материал, так как изначально писал в telegraph, а там ограничения по символам)
4. Про расходники согласен, учту, хорошая мысль
5. Ахаха, да, согласен, она достаточно субъективная, но доля истины в ней есть
Ну хилка в дешевых итемах - тот же расходник, только покупается 1 раз и пользуется по кд.