220 часов в Fallout 4: отличная игра и отличный Фолыч (много слов без спойлеров)

Хвалить тут номерные 3D-части опасно, но я попробую

3535
77

Проблема 4го Фоллаута в отсутствии результата выбора.
Сколько раз попадается пара близнецов из человека и синта. И хоть пройдёшь мимо, хоть завалишь одного из низ или обоих, толку нет. Не придет к тебе нпс со словами а помнишь ты тогда...
Моральные выборы в игре тоже "красивы". Детей убивать нельзя. Но можно взорвать придвен вместе со скаутами братства. Еще и отправить самого шустрого спать, типо все хорошо рыцарь вас защитит. И опять только братство агрится. Остальным дела нет.
Картинка да, графика да, для задротов строительство да, кравт из палки, клея, изоленты и пары банок в толстяка пожалуйста.
Но нет выбора, и результатов выбора. Как в третьем например, где тебя за хорошие дела заказывали наемникам, а за плохие гонялись рейнджеры. Ну и в первых двух не дай бог засунуть мелким воришкам гранату в карман. На каждом отдыхе находился воин в праведном гневе. А все из-за перка детоубийца.

3
Ответить

Да, тупость самих диалогов меня не оч трогает, кто будет в экшн-РПГ искать проработанные диалоги. А вот рельсовость действий и выборов в ключевых моментах, где прямо просится минимальная вариативность, иногда бесит

Ответить