С чем у игр серии проблем никогда не было, так это с заявленным разнообразием противников. Зомби, монстры, супермутанты, рейдеры и роботы всех мастей - наверно, только в таком сеттинге этот винегрет выглядит сколь-нибудь оправданно. Опять же, я не сторонник духоты на тему того, откуда в Бостоне взялись монстры с побережья. Есть и есть, ну правда, какому среднестатистическому подпивасному игроку не пофиг? Но довольно быстро при таком богатом ассортименте начинают бесить гули. Они везде, просто в любой норе. Идешь зачищать заброшенный магазин, завод, военный склад, станцию метро, пещеру? С 90% вероятностью там тебя ждут эти надоедливые твари, быстрые, верткие и раздражающе громкие. Ооо, что это, интересный квест с китайской подлодкой? Ну вот тебе еще толпа китайских гулей в реакторном отсеке. Тебе еще в 3ке надоело стрелять их в обязательных переходах между районами? Ок, тут не будет обязательных переходов, мы просто напихаем гулей по всей карте, в каждую половую щель. А туда, где нет гулей, мы от души насыпем супермутантов. Я временами радовался встречам с чудищами и когтями смерти только потому, что это не гули и не супермутанты. А, ну и с врагами-людьми и синтами появлялся какой-то намек на тактику. Все остальные тупо бегут на тебя, как в каком-нибудь Серьезном Сэме
Под беседкой серия безусловно развивается, но в обратную сторону.
И дело не в изометрии, а в неубедительном мире, сомнительных мотивациях персонажей, пресных диалогах, скучном эксплортнге.
По-хорошему завидую людям, которые из изометрических частей до сих пор способны себе сконденсировать убедительный мир, мотивацию персонажей, увлекательные диалоги и захватывающий эксплоринг. Серьезно. Меня уже не хватает на это
К сожалению, читать для среднестатистического геймера сегодня очень тяжело. Вот соответствующие игры и выходят. Красивые, динамические. Но такие тупые. И это совершенно нормально. Есть редкие исключения из инди и даже аа сегмента. С фильмами нечто похожее было и есть. И какова сегодня киноиндустрия, цветёт и пахнет же. Или нет?
А Морровинд обвиняли в чрезмерности текста...
Дело не в играх, дело в вас - стали унылым говном, а обвиняете игры.
Хвалить тут номерные 3D-части опасноДелайте со мной что хотите, но 3 и 4 лучшие фолачи, тройка так вообще игра детства
Вот у кого-то детство было) Мое детство прошло в обнимку с картриджем 9999 в 1
Покрякать забыл, утëнок