Делать субтитры рядом с головой персонажа, типа облачка в комиксах) Но это не всем играм подойдёт, в любом случае. Для той же ГТА слишком не серьезно. В таких играх субтитры нужно показывать по классике - как в кино. Мне кажется в RDR2 от части решили эту проблему. Они сделали возможность включить "автопилот" во время поездок на миссиях. Ведь именно в эти моменты пропускается больше всего диалогов, т.к. все заняты ездой.
>Делать субтитры рядом с головой персонажа, типа облачка в комиксахСкорее как в ММОРПГ сообщения игрока в чат отображаются так же над его головой, помоему в во время вождения было бы очень удобно, причем фразы отображать над головой произносящего, правда, что делать, если персонажа не видно на экране в данный момент, отображать по классике внизу экрана разве что >Мне кажется в RDR2 от части решили эту проблему. Они сделали возможность включить "автопилот" во время поездок на миссиях.ага, там вообще можно включить кинематографическую камеру, включить автопилот и спокойно читать беседу, я правда так и не понял толком, как включить этот автопилот, делал как написано в подсказке, вроде надо зажать X, но все равно приходится подруливать
ну если позволять игроку выбирать между классическими субтитрами и облачками, то вполне неплохой вариант. в каком-нибудь fps ими можно ещё указывать, с какой стороны идёт звук, если его источник не в поле зрения игрока. Для той же ГТА слишком не серьезноесли сделать их не как в комиксах рисовано, а нейтрально, то ничего страшного
Делать субтитры рядом с головой персонажа, типа облачка в комиксах) Но это не всем играм подойдёт, в любом случае. Для той же ГТА слишком не серьезно. В таких играх субтитры нужно показывать по классике - как в кино.
Мне кажется в RDR2 от части решили эту проблему. Они сделали возможность включить "автопилот" во время поездок на миссиях. Ведь именно в эти моменты пропускается больше всего диалогов, т.к. все заняты ездой.
Комментарий недоступен
В первом Ведьмаке был текст возле голов персонажей, кстати. Причем иногда даже километровой длины. Не сказал бы, что это смотрелось хорошо.
>Делать субтитры рядом с головой персонажа, типа облачка в комиксахСкорее как в ММОРПГ сообщения игрока в чат отображаются так же над его головой, помоему в во время вождения было бы очень удобно, причем фразы отображать над головой произносящего, правда, что делать, если персонажа не видно на экране в данный момент, отображать по классике внизу экрана разве что
>Мне кажется в RDR2 от части решили эту проблему. Они сделали возможность включить "автопилот" во время поездок на миссиях.ага, там вообще можно включить кинематографическую камеру, включить автопилот и спокойно читать беседу, я правда так и не понял толком, как включить этот автопилот, делал как написано в подсказке, вроде надо зажать X, но все равно приходится подруливать
Во время автопилота нельзя общаться, а поговорить обычно можно со всеми спутниками и не один раз.
Блин, а вот в ГТА когда перс под наркотой такие субтитры облачком пошли бы) еще бы персы обращал бы на это внимание и охренивал бы)
Комментарий недоступен
ну если позволять игроку выбирать между классическими субтитрами и облачками, то вполне неплохой вариант. в каком-нибудь fps ими можно ещё указывать, с какой стороны идёт звук, если его источник не в поле зрения игрока.
Для той же ГТА слишком не серьезноесли сделать их не как в комиксах рисовано, а нейтрально, то ничего страшного