За последнее время уже несколько раз упоминал свой интерес к серии MechWarrior, начавшийся с книг, фильма и перешедший на игровые рельсы с 3-й части франшизы. Затем не менее интересные 4(1) и 4(2). И невнятный (для меня) перезапуск через Online, а затем MW5 Mercenaries. На MW5 Clans надежд было больше, давайте смотреть, что получилось...
Как по мне, линейная структура игры не идёт Мехворриору. В Мерках кампания хоть и была практически безсюжетной, но она давала огромную свободу в развитии, а здесь мы заперты в рамках сюжета и не можем получить те или иные вещи раньше положенного.
Ну и в целом стало слишком просто. Ремонт бесплатен, пилоты бессмертны, мехи восстанавливаются даже если их полностью уничтожили.
Всë свелось к простому прохождению миссий, а когда они закончатся - смысла играть в игру уже не будет. По крайней мере если разрабы не добавят новые кампании.
Это сюжетная кампания. И этого сильно и давно не хватало.
Бесконечное истребление "красных рамок" в рамках аркадной механики мв5 без какого то смысла и сюжета быстро наскучивало.
Тут все классно. Катсцены, кланы, диалоги, специфика, очень здорово.
Ну это же сюжетка :), они такие и есть. Мне в Мехах как раз такие больше заходят, чем те же однообразные Мерки, хотя ряд неклановых механик гаража и менеджмента, конечно нравился больше, в том числе и более старых играх.
3-4 МВ для тебя шутка ?