Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.

Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3
145145
142142
1414
1212
99
55
22

Действительно, зачем делать комплексные, продуманные и интересные механики. Можно же все еще больше упростить.

До сих пор не могу простить им выпил системы создания заклинаний.

407
28
4
2
1
1
Ответить

Мне уже интересно что в тес6 следующем выпилят...

386
86
38
3
3
1
Ответить

Да, бежит девушка с большой грудью и попой, все трясётся, подпрыгивает, под юбку заглянуть можно, смысл игры заключается в том, что надо просто бежать по прямой, ГОТИ создана, выносите в массы

156
16
5
2
2
Ответить

BG3 это и есть максимально упрощённая игра на фоне других CRPG.
Подпивасы ноют, что другие делают подпивасные игры.

113
2
1
Ответить

Бг3 это самая казуальная и Упрощенная српг на этой планете, сделанная для инвалидов как бы

43
14
Ответить

Вот в БГ3 действительно комплексные механики, а не урезанные, да.

52
Ответить

системы создания заклинаний.Так она никогда не работала. Ты либо делаешь абузные заклинания, либо дорогую не эффективную версию того что уже есть в игре.
Чтобы это было весело надо под это игру перестраивать, как в Noita или Magica.

28
Ответить

Миллиард цифр в характеристиках - это не комплексные и продуманные механики

25
Ответить

Про Тодда расказывают что он питчинг новый игры начинает с того, что решает что же еще стоит отрезать от проверенной формулы.

13
3
1
Ответить

Камень в огород Skyrim? Это одна из редчайших игр, в которую интересно играть спустя почти 15 лет и там еще много что люди находят

15
Ответить

Ты броню для лошади покупай и не бухти

12
Ответить

Я блять чуть не рыдал когда поиграл в вов Дренор после продолжительного промежутка, до этого в Burning Crusade играл. Это пиздец что сделали с прокачеами и тд и тп

7
1
Ответить

Они делают комплексные, продуманные и интересные механики строительства и сбора мусора.

9
1
Ответить

зачем делать комплексные, продуманные и интересные механикиЗатем что обычно из этого получается душная хуета

6
1
1
Ответить

Создание заклинаний - это очень спорная штука, хоть и полезная. Она не нужна, если сделают нормальную дефолтную магию. В Скайриме она была ненужна, в отличии от Облы.

8
Ответить

Ну да, если в игре нельзя сделать кривой билд от отсутствия опыта и потом страдать - все остальное в игре уже не важно
Какой ужасный вышел Скайрим, то ли дело выбрать боевого мага и понять, что этот стиль игры тебе не подходит

6
1
Ответить

если это не весело и интересно примерно двум землекопам то надо упрощать

7
Ответить

Ты фанатеешь от игры на 5е. Буквально худший кусок механа который вообще был когда либо создан человечеством.

3
1
Ответить

В бг3 комплексные? А что в пасфайндере тогда???

3
Ответить

Создание заклинаний было прикольным, но дисбалансным

2
Ответить

Тебе, как пользователю, не обязательно видеть все провода в ПК, чтобы воткнуть в него материнку. Большинству пользователей ПК не нужно каждый раз наблюдать всю картину, поэтому все провода обычно прячут в закрытой части корпуса. Но как же много времени нужно потратить, чтобы красиво и удобно уложить их внутри.

В играх также. Упрощать объёмные механики всегда сложнее, чем делать их.

2
Ответить

Слыш редька, ты уже достал

2
Ответить

Менюшки первоначальных характеристик не имеют ничего общего с "комплексными, продуманными и интересными" механиками. Как и херота про "систему создания заклинаний". Все эти "системы" имеют смысл только для задротов, которые решили пройти игру по второму-третьему разу, или другим путём ЗНАЯ , на что эти характиристики влияют . Вам не нравится кинцо по одной кнопке, но вы, с натягом на " размышления о харакиеристиках", к этому стремитесь.
Смешно.

1
Ответить

а нах? главное маркетинг и премиум издание. если на предзаказах игра окупилась значит успешная

1
Ответить

Я например не боюсь в БГ играть или в Фоллычу. Мне скорее больно от старых игр в контексте управления (Даггерфолл и Арена) и разрешения (маленькое оно).

1
Ответить

До сих пор не могу простить им выпил системы создания заклинаний.На этом кстати настоял Именно Брюс Несмит
Это была именно его идея

Ответить

Ларианы так то ничего не придумывали а перенесли как раз уазуальную систему. А у тес к тому же и экшн вместо полаговки

Ответить

да, я тоже.

Ответить

все новые игры:

Ответить

Не могу простить рукопашный и бездоспешный бой

Ответить

Это ты говоришь который да4 ждёт ?

Ответить