Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
428428
8383
88
55
22
22
22

Наши ребята. Уважение.

178
2
1
Ответить

"Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить."
База, разрабы Спейс Марин 2 подтвердят.

186
3
2
Ответить

У тебя вотермарка на пингвине, ты его спиздил. И ету игру тоже спиздишб

34
1
Ответить

Поддержу их. Скачаю игру с торрента.

5
4
1
Ответить

Понимают что нужно народу

8
1
Ответить

все гораздо проще. Защита денува обойдется гораздо дороже чем игра....

5
1
Ответить